Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota и Lexus из-за проблем с рулевым управлением. При этом стоит отметить, что отзыв инициировала сама компания Toyota. Отзыв касается моделей Toyota Avalon 2000-2004 года выпуска и Lexus LX470 2003-2007 годов, которые были проданы на территории США. МЛИН... и как с Дальнего Востока отправлять машину? И куда? Сервисного центра по Лыксам у нас нет.
Дефект заключается в возможном разъединении рулевого вала от рейки при попадании колеса в глубокую выбоину, при максимальных углах поворота колес. Отзывная кампания заключается в замене промежуточного рулевого вала. Вот ссылка на америкосский сайт:
link
Консультировался у местного дилера.
Они уже запустили отзывную кампанию. Насколько я понял, речь идет не столько об американцах и азиатах, сколько о машинах, выпущенных с 2003 по 2006 годы, поскольку, как известно, все LXы выпускаются на одном заводе в Тахаре и собираются из одинаковых запчастей.
В общем, я скинул им свой ВИН код и жду подтверждения.
Вообщето это маркетинговый ход!Вспомните пропедаль,но потом оказалось что все у всех нормально!
Просто компания так притягивает к себе клиентов и подымает продажи,японцы суки умные в этих делах!Даже Американцы у них учатся в этом плане!Когда я жил в Америке,то авто друга тоже тогда попало под отзыв!И что вы думаете,приезжаем к ним,они осматривают авто и в итоге заявляют что в вашем авто все нормально и дефекта нет,но при этом они еще хвалят вас за превосходную эксплуатацию и т.д.Вконце вы уезжаете зомбированный весь в их лести и думаете,какое всетеки у меня хорошее авто,какие замечательные и внимательные работают там парни,никогда не променяю на другую марку а лучше еще одно авто у них куплю!
Вот такие вот расклады!Вы посмотрите сколько мировых автопроизводителей на рынке и можно подумать у всех идеальная сборка без дефектов!Просто они даже не пишут об этом и не делают отзывов,а продолжают спускать с конвейера авто и насрать им на безопастность и сборку,главное побольше продать,а как купил клиент авто у них то дальнейшая эксплуатация им не интересна,пусть хоть сожгет после покупки,им пофиг,главное продали!
Друзья,даже когда GX-460 презентовали в России и когда аспытывали их все автомобильные сми,никто из наших испытателей не заявил что не работает или плохо работает противозаноска и стабилизация движения!Наши привыкли ездить без этого и будут ездтить без этих систем,наши любят екстрим!Да и педаль когда заедала за бортик резинового коврика,что за бред!?А на жигулях в 90-е и коврик вырезанный из линолиума им слабо покататься так и пофиг что педали все заедали сами по себе,тормозили ручником или бардюром(эх времена были )А щас привыкли к роскоши!Если нужна беззаботная езда,то наймите водителя и катайтесь на заднем диване смотря телик и держа в руках бокал с коньяком!
Так что отзывы эти просто формальность для зажратых Американцев,с такими темпами они доиграются что у них будут делать отзывы чтоб авто помыть и в салоне пропылесосить!
Slss писал(а): Ты себе инвайдер повесил ..после просмотра видео он мне больше чем Кай согрел
Я боинг 747 себе еще не купил,как куплю так сразу закажу ивайдер!Да и с высота не нравится,после этой зимы снежной и как у нас быстро убирали улицы,то надо авто повыше!А для лета гонять по городу и приезжать в ночные клубы можно взять BENTLI CONTINENTAL кабриолет,смотрю у нас в последнее время их все больше и больше!Кент на таком ездит уже год и говорит надежное авто!
Зашел на сайт лексус, позвонил по тел. горячей линии. Сказали пиши письмо (там есть сервис для этого). Ответ пришел быстро, уточнили информацию и сказали жди - будем спрошать у завода - производителя. Пошел первый день ожидания.