Добрый вечер,
Собираюсь приобрести RX300 2002 года. Есть два варианта:
1. Европейская версия - куплен в Москве в Лексус Бизнес каре
2. Американка (дешевле)
Поскажите, пожалуйста, сколько и каких ключей должно входить в "КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ" для европейской и американской версии.
Кто-то говорит 3 ключа + "болванка". Кто говорит 2 ключа + болванка.
Где правда?
Кроме этого. Посоветуйте, что выбрать?
1. Европейская версия - не битая, не крашеная, все стикеры на месте ,сколов на 80 тыс км , куплен в Москве в Лексус Бизнес каре ,есть все отметки о ТО. Диагностика показала ошибки в топливной системе трехцилиндров. В сервисе Лексус Кунцево сказали , что это "скорее всего устраняется чисткой инжекторов", а в Лексус Бизнес Каре сказали, что чистить ультразвуком нельзя , можно мыть, а лучше ничего не делать, пока совсем не засорятся.
На ходу машина едет нормально
Еще. На задних колесах износ внутренней стороны шин немного больше, чем внешней. Хозяин говорит, что прошлый сезон они стояли спереди, а на передних типа это нормально. Летом он ездит на 17 дисках , а зимой на 16-х. Что это означает?
2. Американка без пробега по РФ (немного дешевле). Никаких ошибок не выявлено.
Что лучше , и чем грозит засоренность и ошибки в топл системе?
Что взяли бы Вы.
Извините, если вопросы глупые.
Заранее благодарен,
Сергей
Насколько я знаю, в комплект входят два ключа с пультами в головке и один сервисный ключ (без пульта).
В описанной ситуации взял бы без колебаний американку (лишь бы не утопыш). По моему опыту машина, побегавшая по России всегда более проблемная. А ошибки обычно устраняются гораздо сложнее, чем предполагают диагносты.
karg2000 писал(а):
Поскажите, пожалуйста, сколько и каких ключей должно входить в "КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ" для европейской и американской версии.
Для европейца должно быть два ключа с кнопками (черные)+один без кнопок , но с иммобилайзером (серого цвета)+одна болванка (алюминевого цвета).
А взял бы я европейца:свет лучше и думаю судьба понятнее. Знакомые возят битые машины из штатов , потом продают здесь. Прекрасный бизнес. Надо помнить, что не все американцы догадываются, что масло в двигателе иногда меняют
М-да. Американская комплектация и мне как то больше подходит.
например память сидушки удобная штука.
и так еще местами есть доп. примочки.
и хоть и незначительно, но чуть мощнее амеры евриков.
тест-драйвы проводили, знаем
RedNeck® писал(а): Все же американская версия побогаче + DRL есть, что в свете решений нашего любимого правительства может быть совсем не лишней функцией
Сорри, что такое DRL. Я считаю, что при покупке б/у автомобиля главным является хоть какая-то прозрачность его судьбы.
RedNeck® писал(а): Все же американская версия побогаче + DRL есть, что в свете решений нашего любимого правительства может быть совсем не лишней функцией
Сорри, что такое DRL. Я считаю, что при покупке б/у автомобиля главным является хоть какая-то прозрачность его судьбы.
Daytime Runnig Lights = DRL постоянно горящие передние габариты, вернее даже не габариты, а лампы дальнего света в полнакала
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
RedNeck® писал(а): Все же американская версия побогаче + DRL есть, что в свете решений нашего любимого правительства может быть совсем не лишней функцией
Сорри, что такое DRL. Я считаю, что при покупке б/у автомобиля главным является хоть какая-то прозрачность его судьбы.
Daytime Runnig Lights = DRL постоянно горящие передние габариты, вернее даже не габариты, а лампы дальнего света в полнакала
А-а-а-а, так это на фиг не нужно, потому что лично я всегда езжу на ближнем (Рекс европеец) и мою машину одназначно!!! лучше видно , чем любого американца с дальним в полнакала. Функция для больных сколерозом!