home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2007 
18-06-2007 
Не думаю, что надо волноваться по данному поводу. Все по разному думают, а на скорость никак не влияет Smile
Летом тоже крышка создаёт микроклимат. Вот люди от чего простывают? Не от холода , а от разницы температур. Поэтому и болеют некоторые летом ( нагрелся на солнце до 50, а потом в тень, где 25, вот и простыл). Так и двигатель: разница между 90 и 20 очень большая....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
yana писал(а):
А зимиой что? на авто шубу заказывать, что б не замерзла?
Nusya писал(а):
а в плохую погоду в гараже держать и пешком ходить
Это крайности Laughing

M.A.N. писал(а):
не.......на капоте надо вырезать отверстия и вставить "ноздри" и обдуф и типа-турбо
Когда будет +50, то наверное так и сделаю Laughing

Vodila писал(а):
Я бы попробовал снять еще капот и крышку багажника(5-ю дверь)!Уверен,что продуваемость еще бы повысилась!
Ну а это уже глупость.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Генри писал(а):
Ну а это уже глупость.
Гы!!!!! Very Happy Laughing Very Happy Но продуваемость то повысится!!!! Very Happy Laughing Very Happy Laughing Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
я бы полюбому не стал крышку эту снимать даже при + 50, если конечно зашкаливать стрелка не начала бы....
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Генри писал(а):
Ну а это уже глупость.
Чтоб не получать глупых ответов, надо хорошо подумать над вопросом Rolling Eyes

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Дима999 писал(а):
я бы полюбому не стал крышку эту снимать даже при + 50
и я
Под Брежнева маскируешься? Тот тоже звёздочки любил... Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
yana писал(а):
Чтоб не получать глупых ответов, надо хорошо подумать над вопросом
Согласен на 100%. тема была поднята от скуки (хотелось пообщаться но не о чем) ЛЕКСУС блин не ломаеться, вот и подумал чтобы с вами пообщаться хоть о чем нибудь. Вот и снял крышку. Laughing
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Генри писал(а):
Вот и снял крышку.
Давай в беседку - наговоришься! Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Генри писал(а):
Согласен на 100%. тема была поднята от скуки (хотелось пообщаться но не о чем) ЛЕКСУС блин не ломаеться, вот и подумал чтобы с вами пообщаться хоть о чем нибудь. Вот и снял крышку.
Давай по серьезному, температура двигателя определяется термостатом и он открывается полностью при 8Хградусах на температурах ниже 80 он открывается частично. Т.е Температура полностью прогретого двигателя зимой допустим 80 а летом 90 разница всего 10градусов. Катушка зажигания сделана из высокотемпературной пластмассы, т.к. она расчитана на работу мотора без охлаждающей жидкости температура для нее наверное градусов 140 до поломки. Уж она точно должна работать когда температура мотора в красной зоне, а это сколько? Я думаю мотор проработает свой ресурс при температуре в зоне ДО красной метки. Самое смешное если при открытой крышке, температура катушек повысится из-за нагрева от капота.
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Человек писал(а):
Катушка зажигания сделана из высокотемпературной пластмассы, т.к. она расчитана на работу мотора без охлаждающей жидкости температура для нее наверное градусов 140 до поломки.
Где ты такую инфу нарыл? Поделись источником.
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
так ты что не инженер? Laughing я изначально инженер и любой инженер проходит теорию проектирования аппаратов, а вот там допуски посадки и запасы. Тоета надежная техника и значит расчитана на экстремальные нагрузки и температуры и обязательно на стендах там делают проверку на повышеных температурах для определения надежности.
Представь пустыня +50 работает кондей, а значит на переднем радиаторе +90 под капотом будет больше 100градусов + должен быть запас, а это уже на совести конструкторов +10-50% Катушка сама греется при работе это еще +40-50градусов вот и подходим к 200градусам дальше усугубляем остановкой мотора на этой жаре и раскаленая головка довершит картину. Для примера БМВ/МБ/Форд у которых катушка это расходный материал.
  •  
19-06-2007 
19-06-2007 
Генри писал(а):
Где ты такую инфу нарыл? Поделись источником.
Нет источника увы, это ноухау фирм и они не пишут подобную информацию, на занятиях в университете препод может что-то рассказать, а может и промолчать.
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Я вообще без этой крышки езжу второй год, т.к. по пришествию машины из Америки эта крышка не была прикручена - где-то потерялись эти хитрые болтики, и держалась она на эмблеме Wink
В общем, я ее снял и никаких аномалий не заметил

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов