Поехали недавно на природу,съезд с трассы был крутой и дорога была очень не ровная и разбита.Первая машина (RAV 4) с трудом проехала,за ней поехал я.На пол пути вспомнил,что у меня пневмо и решил что самое время получить полное удовольствие от обладания LX и находясь в вертикально-горизонтальном положении !!! нажал на кнопочку HI.Машина приподнялась и я с легкостью проехал препятствие,хотя можно было проехать на самом минимуме!!! Домой села за руль жена ,т.к я был уже отдохнувший,как доехали не помню,но но утро с машиной начался гимор:она то поднимается,то опускается сама по себе,в основном зад в среднем положении,а перед поднят.Нажимаю на кнопки управления-реакции ни какой (нажимаю опустить вниз,моргает индикатор ,но ни чего не происходит)Записался насервис ,но боюсь ,что парни не разобравшись предложат поменять то,что не надо(пробег 110т.км)Я понимаю ,что отдых за городом обойдется немного дороже ,чем планировалось,но всетаки,мот кто сталкивался с такой ситуацией,мот ваще пока ездить не желательно(пока не установили проблему)чтобы потом всю подвеску не пришлось менять.ПОМОГИТЕ!!!СПАСИБО!!!
Проверь датчики положения подвески возле аммортизаторов и тяги на них. Потом я бы осмотрел сферы гидроаккумуляторов (под днищем возле порогов). Как уровень жидкости в бачке подвески?
Уровень в норме.После завтра еду на сервис ,пускай смотрят.Хуже всего ,что у меня на следующий день планируется поездка,а если ,что и найдут,то наверняка не будет в наличии.Поездка 900-1000км,если не устраню,то наверно стрёмно ехать?Не убить бы полностью.
У меня также было после того как кнопками подъема опускания подвески побалуешься, она какое то время сама начинает то опускаться то подниматься, потом все нормализуется. Поэтому лучше подождать само должно все пройти.
Было тоже самое, только ещё потекла магистраль у ресивера из под штуцера... Заменили магистраль (пришлось кузов от рамы отрывать) и поменяли задний датчик. Всё заработало...