Подскажите по GS300 1999 г.в. ( Европеец) как отрегулировать фары - где там крутить - чото найти немогу.
Ещё вопрос - электро руль когда уезжает или выезжает (при убирании ключа из зажигания) скрипит. Умирает моторчик или чтото другое?
смазать надо направляющие на руле и всё
спроси NEO_GS он в прошлом году заморачивался
а фары - у нас же автокорректор
поставь в режим авто свет и включи зажигание, они сами опустяться и встанут на нужный уровень
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
если есть заводской ксенон то и автокорректор есть.у меня98 и вся лажа стоит.Регулируется нолевое положение.Ставиш машину метров шесть от стены открываеш капот,включаеш свет,заводиш.Фары бегут вниз затем вверх.береш длинную среднего диаметра фигурную отвертку и исчеш на ближнем из нутри алуминевую шестеренку.вставляеш отвертку и крутиш в лубую сторону смотря куда надо.замерей высоту от земли до середины фары перенеси на стенку-выше подымать нельзя(у тебя света не будет а самолеты попадают)на дальнем регулируется лево право всей фары.удачи!со скрипом не парься.овчинка выделки не стоит