Demian писал(а): Реле находится под бампером с левой стороны перед бачком омывайки.
+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.
Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло
Demian писал(а): Реле находится под бампером с левой стороны перед бачком омывайки.
+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.
Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло
Согласен, самое неподходящее место для релюхи, всё говно с дороги туди летит. Релюху нашёл сам (спасибо отписавшимся), пришлось правда блок с предохранителями и реле разобрать, чтобы понять, что нужные провода туда не приходят. Сгнила релюха напроч, пока не сломал корпус - не смог снять. Поставил вместо неё совковую (по большому счёту пофиг чему гнить )
Возникло ещё несколько вопросов:
На релюху не приходит масса с переключателя давления (который стоит около фары у радиатора) кинул массу отдельно, вентилятор включается теперь вместе с кондиком, по идее пофиг, но хочется чтобы всё было как надо. Вопрос: Стоит ли игра свеч, по замене датчика? или копать дальше, может ещё где отгнило...
Вопрос 2: около этой релюхи было обнаружено крепление для ещё одного реле и 2 свободных разьёма. Чо там должно стоять?
З.Ы. по машине всё работает.
_________________
кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит
Demian писал(а): Реле находится под бампером с левой стороны перед бачком омывайки.
+многа
Прям под бампером слева по ходу движения.
Сам занимаюсь сейчас восстановлением проводки кондера, так вот когда достали эту релюху, короб был згнивший вхлам, вся ржавая.
Че уж они ее туда в такое место засунули, неужели нельзя было в блок под капот поставить где сухо и тепло
Согласен, самое неподходящее место для релюхи, всё говно с дороги туди летит. Релюху нашёл сам (спасибо отписавшимся), пришлось правда блок с предохранителями и реле разобрать, чтобы понять, что нужные провода туда не приходят. Сгнила релюха напроч, пока не сломал корпус - не смог снять. Поставил вместо неё совковую (по большому счёту пофиг чему гнить )
Возникло ещё несколько вопросов:
На релюху не приходит масса с переключателя давления (который стоит около фары у радиатора) кинул массу отдельно, вентилятор включается теперь вместе с кондиком, по идее пофиг, но хочется чтобы всё было как надо. Вопрос: Стоит ли игра свеч, по замене датчика? или копать дальше, может ещё где отгнило...
Вопрос 2: около этой релюхи было обнаружено крепление для ещё одного реле и 2 свободных разьёма. Чо там должно стоять?
З.Ы. по машине всё работает.
Спасибо, полезный сайтик, НО тут релюшка нарисована слева (если смотреть спереди) а на самом деле она справа, и так и не смог найти, что там ещё стояло, судя по креплению ещё одно реле и ещё непонятно чего
_________________
кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит
Доброе время суток! Дайте информацию по реле под бампером, о котором идёт речь: фото, номер. Что мне спрашивать в магазине. У меня остались только сгнившие провода с разъемом.
aristo190, у вас в чём проблема? Я у себя реле нашел под левым крылом, прямо над колесом. Под бампером перед бачком омывателя, это провода похоже на омыаатель фар. У меня проблема в проводке, разбираюсь сам.