Угоняемость - вот основное, что меня и отпугивает в 100-ке...Да и в гараж он ко мне 100% не влезет...Если честно залез на форум с целью каким-то чудом найти хороший 4runner 4 поколения, а в итоге решил пока остановиться на очередной пузотерке, в данном случае ES 330...Конечно классно сидеть высоко и безопасно(рама), но я блин не охотник и не рыболов, а машина нужна только лишь для комфортного передвижения 4-5 человек на дачу по скоростной Киевке и на работу/с работы в будни...вот и все...и по говнам лазить не собираюсь...
поездил на седанах, надоело, теперь хочу что нить рамное мостовое высокое, пусть и не такое динамичное. Чего и всем желаю. Вопрос угоняемости не стоит поскольку надо один черт делать каско, или хранить машину на охраняемой стоянке.
поездил на седанах, надоело, теперь хочу что нить рамное мостовое высокое, пусть и не такое динамичное. Чего и всем желаю. Вопрос угоняемости не стоит поскольку надо один черт делать каско, или хранить машину на охраняемой стоянке.
Ну если надумаете просто продать свою(без обмена), пишите предложение - а там посмотрим...
Maximus0309 писал(а): Мужики, как обстоят дела с угонами ES 330 в 30-м кузове?Подумываю взять...Если хранить машину ночью в боксе охраняемого ГСК, нужно ли делать Каско на угон?
как уже сказано - не гоняют. видимо, смысла нет. на заказ-продажу тянут, как правило, другие авто, а на разбор - слишком маленький парк в РФ, кому оно надо, проще еще один пассат угнать, разобрать и за пару дней весь его распродать
так что каско, кмк, имеет смысл с точки зрения повреждения авто в дтп или еще как, а не с точки зрения угона
если больше всего беспокоит угон проще поставить хорошую защиту, для пионеров и угона с паркинга вполне достаточно, а серьезно твой ES никто прорабатывать не будет
могу сказать только одно - оба в продаже сравнительно недавно.
Maximus0309 писал(а): То есть это просто тупо особенность коробки, а не признак ее неисправности?
скорее это не особенность конкретной этой коробки, а особенность всего поколения японских автоматов разрабатываемых в конце прошлого века
в остальном - нормальный обычный автомат для комфортного авто. в меру задумчив. уже много раз писал, что у меня ничего не бьёт, не дергает. хотя может я этого не замечаю ездил, кстати, на ES300 на коробке со старой программой - заметно тупее.
в остальном - отличный автомобиль для того, чтобы ездить и ездить по асфальту, допускает выезд на легкую грунтовку, без фанатизма конечно и в первую очередь из-за величины свесов. ну и то, что монопривод тоже надо помнить, хотя двигатель весьма моментный.
в дальней дороге весьма комфортен, если ехать спокойно и вечером весь салон пассажиров потихоньку засыпает нормальная базовая шумка, хотя не помешало бы и побольше вокруг салона - арки, двери, крыша. вот моторный отсек изолирован без нареканий, двигатель на ХХ не слышно. хорошая аэродинамика, особых аэродинамических шумов нет. в общем, если нужен именно седан - отличный выбор.
Вы имеете ввиду переключения режимов амортизаторов - комфорт, спорт???Если да, то насколько дороже в обслуге данная версия и как ее отличить от обычной???
Maximus0309 писал(а): Вы имеете ввиду переключения режимов амортизаторов - комфорт, спорт???Если да, то насколько дороже в обслуге данная версия и как ее отличить от обычной???
Да.ну стойка раз так в пять дороже обычной. А так, мне кажется, интересная опция.
Maximus0309 писал(а): Вы имеете ввиду переключения режимов амортизаторов - комфорт, спорт???Если да, то насколько дороже в обслуге данная версия и как ее отличить от обычной???
Да.ну стойка раз так в пять дороже обычной. А так, мне кажется, интересная опция.
Ну в пять раз вы загнули,если обычная стойка стоит до 5 тыс,то темс в районе 12 тыс.
Комплектация данного авто называется-спорт,что,кстати,большая редкость.