home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2005 
29-08-2005 
Много искал по инету отзывы владельцев РХ 400, очень хочу купить, но хотелось бы сначала посмотреть на отзывы. Статей много про РХ400, а вот впечатлений владельцев нет. Может здесь кто-то знает?
  •  
29-08-2005 
Во-первых владельцев RX400h в России ничтожно мало (пока). Во-вторых, шанс, что владелец такой машины найдет время описывать свои ощущения от эксплуатации, еще меньше Sad Тем не менее, все отзывы, которые я слышал от своих знакомых, владеющих 400h были весьма положительными. Кстати и таможенная политика в отношении гибридов в РФ пока недоработана, что позволяет купить великолепную мощную и современную машину по рекордной для нашей таможни цене (которая считается только по объему бензинового двигателя). Думать нечего, если есть возможность приобрести, сейчас за эти деньги это хит. Кстати, с очередью на покупку. Скоро будут записывать уже на 2006 год. Если есть какие-то предметные вопросы по ощущениям от езды - пиши, расскажу что смогу (сам увы не владею, но покататься довелось).
  •  
29-08-2005 
29-08-2005 
Просто сейчас у меня 540 2002 года, заряженная. Но очень хочется к зиме пересесть на полный привод. Посмотрев из того, что предлагается на рынке, пришёл к выводу, что есть два варианта первый - Х5, второй Лексус 400, вообщем-то и всё. Х5 морально сильно устарела, да и ценник больно задран, по сравнению с тем же РХ400. Вот и метаюсь. Хотелось бы узнать, на сколько велика будет разница по ощущениям в езде, между моей 540 (седан) и РХ400. Т.е. я понимаю, что машины абсолютно разные, но всё же, сильно его кренит на поворотах? Как реакция руля, не ощущается ли ватности? Как набор скорости? Как чувствуешь себя на кочках и ямах? На сколько велики его бездорожные качества?
Заранее спасибо за ответ и за то, что откликнулся.
  •  
29-06-2006 
29-06-2006 
Снимая завесу секретности могу сказать, что уже почти 10 000 км проехал на RX 400h.
Впечатления самые радужные: динамика разгона впечаляет, ускорение начинается в любой момент практически мгновенно, что весьма полезно при обгонах и перестроениях; расход топлива уверенно держится на уровне 11,3 л на 100 км, причём в городе расход ниже чем на трассе; наиболее экономичный режим - 80-90 км/ч; звукоизоляция салона позволяет не слышать даже скрежет тюнинговых Жигулей с оторванными выхлопными трубами; в течение всего времени эксплуатации не было ни единого случая отказа или проявления какого-либо дефекта; внедорожные качества смог ощутить только путешествуя по сугробам, при этом ни разу не застрял; разные электронные системы, помогающие водителю не попасть в занос работают уверенно и их наличие замечаешь по индикатору и исправленным ошибками вождения.
Для принятия решения о покупке, мне кажется, надо просто проехать на этой машине с десяток километров и самому ощутить разницу с другими авто.
  •  
29-06-2006 
29-06-2006 
Ну про шумоизоляцию, тезка, можно поспорить.

Да и попробуй зимой тормознять в пол так, чтобы слева и справа были разные поверхности - и сразу же заметишь работу системы курсовой устойчивости не по лампочке... то есть поймешь, что без твоего участия она машины вряд ли удержит на курсе.

В остальном все верно ) Да и завесы секретности уже давно нет никакой )

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов