Всем здрасьте.. Кто что скажет по тормозной жидкости? Сменил 2 недели назал у нас на СТО Тойота.. Когда поменяли уже, смотрю : на крышке написано "Дот 3 онли".. Залили они мне ес-но Дот 4 Бритиш Петролеум.. Сказали, что всё ОК, взаимозаменяемы и т.п..
сегодня загорелась лампочка (проехал около 1000 км за это время), открываю капот : в бачке 1 см остался.. До станции было (случай!!) 300 метров. Пока доехал, жидкости не стало совсем.. Подняли на подъёмник, суппорты сухие, потёков нигде нет...
Было уже поздно, оставил машину до завтра... Хотя сказали и так, что 100% главный тормозной и жидкость в ваккуум ушла.. Завтра с утра продиагностируют...
Кто что скажет по взаимозаменяемости и т.п.?
Ну вот я кстати писал где то о трабле при замене жидкости и почему и как это происходит. С разбегу конечно не найду но думаю что просто перестарались с прокачкой и продавливанием педали в пол. Если снизу всё сухо то попадос на новый мастер и главный. Это про негибридные авто. Касаемо гибридов всё сложнее.
PS дот4 штатно с дот 3 дружит
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
сняли, разобрали... Жидкость в ваккуумном усилителе. Выкачали её оттуда.. (стакан, собственно то, что ушло из бачка).. Вроде (сказали) ваккуум переносит "промокание" тормозухой без последствий..
"Тормозного цилиндра" ес-но в наличии нет.. Заказали с Мск..
ценник около 11 000 рублисов.. Старый кстати разбирается и была "шальная мысль" поискать резинки и приколхозить их туда...
Но решил не эксперементировать фиг с ним уже...
с новым не перестараетесь. подвержены заразе только те которые стояли . Я имел ввиду мастер цилиндр и вакуумник. Может и пережил вакуумник - время покажет.
Беда в том что при редкой замене тормозухи сновья там появляются нерабочие поверхности грязи , ржавчины и прочей гадости и когда начинают вдруг прокачивать усердно вдавливают до такой степени что нежные манжетки начинают гулять по нерабочей поверхности повреждая зеркало резинок.
Это моя версия этих частых проблемм после прокачки вручную (вножную)
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626