home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2010 
5-07-2010 
Хочу приобрести ES 300 94 года,подскажите что надо посмотреть при покупке,на что обратить внимание,хозяин говорить что мотор якобы был перебран только из сервиса

_________________


  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Машине 16 лет!
Какие тут могут быть советы? Смотреть ВСЁ!
От двигателя до днища... По уму загонять на сервис и начинать все планомерно проверять: геометрия кузова, коррозия кузова, днища, двигатель, жидкости, фильтра, развал-схождение, электрика, выхлоп и т.д.
Ну и, конечно, диагностом на все ошибки прогнать, просканировать.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Да я бы вообще не рискнул покупать 16 летнюю машину. Даже если это лексус. Лучше посвежее.
  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
ExT@zy писал(а):
Да я бы вообще не рискнул покупать 16 летнюю машину. Даже если это лексус. Лучше посвежее.
Человеку хочется Лексус, но не у всех есть деньги на более новые машины. Чего ты так, может машина не убитая вовсе? Какой-нить дедок ездил по 3-4 тыка в год, вот и сохранилась. Пусть посмотрит, пощупает...

Но при малейших подозрениях лучше отказаться от покупки. Все-таки реально срок немалый.
Кста, забыл в прошлый раз написать - АКПП щупать со всех сторон, с пристрастием, как еси б жену выбирал. Полетит - хапнешь щастья по самые нибалуй.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Цитата:
Но при малейших подозрениях лучше отказаться от покупки. Все-таки реально срок немалый.
Ну вот я про то же.
Цитата:
АКПП щупать со всех сторон
+1

Кста, фотка то есть машины на авто he там или где?
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 

_________________


  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
У 10 кузова много болячек родовых было.
Если гудит гур или шелестит,то хана либо самому насосу либо подшипнику(а это грозит перегревом движка)там вентилятор охлаждения двигателя гидравлический и крутит его насос гура.
Очень часто кипит мотор,пробивает прокладки ГБЦ и двиг начинает есть антифриз.
Жор масла тоже может присутствовать,осебенно часто бывает на моторах которые могли подогреть.
Автомат на таком сроке и пробеге либо меняный либо перебранный,ну или ему уже настаёт кирдец.
Гаснут стрелки на щитке лечится заменой либо стрелок,либо щитка.
Кузов на предмет ржавчины так же смотреть надо,особенно двери внизу,под молдингами.
И бла бла бла......всего не упомню,давно это было.
То что машина хорошая я знаю,у самого был виндом в 10 кузове,но прикручивал и менял я на нём много чего.....спасал разбор ипонский.
Если есть возможность лучше добавить и купить 20 кузов,он надёжней и свежее............но если очень хочется,то берите,но будте готовы к тратам о которых вам продавец умолчал,а они поверте будут,годы и пробег дадут о себе знать.
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Первое...что бы советовал..gs посмотреть!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES I/II (1989-2001) Правила форумов