Shvili писал(а): И на ТО меняется масло(сколько литров), масленый фильтр, воздушный фильтр и все?Еще, обязательно, глянь на первый раз автомат, чтоб красненький-светленький был и ни какого запаха гари, в то копец, в редукторе помотри масло(как правило там вообще не менют некоторые хозяева),там литр, копейки стоит, а спокойствия на 3 года,и охлаждающую жидкость, что бы был антифриз, а не тосол(я думаю на GS в 147 кузове и АРИСТАХ одинаковый двигатель 2jz ......(там не важно)), а то летом в жару такой осадок выпадет в охлаж. сис. капец!!!!!!!, ну а земой, понятно-температуру глянь замерзания, в ГУР не лезь- земой моймешь если проблемы будут(не критичные),в тормаз. жидкоть? - ну если с японии то не лезь, а если другая то не знаю, масло в движке само собой поменяй, а то могут быть непритности(литов 5,5 наверное) фильтра- ЕСТЕСТВЕННО, и будет почти как новая, ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой самого респектабельного авто