Добрый день!
У меня Лексус ES300 1993г.в. с одним ключом без чипа.
Подскажите пожалуйста, включается ли штатная сигнализация если автомобиль просто закрывать этим ключом (лампочка Security на панели загорается) и как отключать сигнализацию, если она сработает? Наобум экспериментировать как-то не хочется.
Ключ с чипом заказан, но жду уже второй месяц, а ездить как-то надо...
Это и есть сервисный ключ. Чип там внутри залит. Ему батарейка не требуется, он отвечает по принципу карточки для метро или карты доступа в помещение.
Уж не знаю, можно ли по нему сделать другой мастер-ключ. А именно мастер-ключа у тебя и нет. Любой другой нечипованый ключ в виде лишь нарезанной болванки дверь то будет открывать, но машина будет орать благим матом что ее угоняют. А уж завести вообще не позволит.
О!... Меня уже опередили с ответом...
Ну вот и отлично!...Английский знаешь?)
Тут написано..(я не очень грамотный )
Серый ключ...(Валет)...не открывает перчаточный ящик и дверцу что между задними пассажирами...
Транспондер чип для иммобелайзера ДВС находится во всех трех ключах.
Ими можно запускать ДВС...но если изготовить дубликат без чипа...то ты не сможешь отключить иммобилайзер и завести двигатель...
А вот по номеру на шильдике маленьком ты можешь заказать себе дубликат с чипом.
Цитата: A transponder chip for engine immobilizer system has been placed in the head of the master and valet keys.
These chips are needed to enable the system to function correctly, so be careful not to lose these keys.
Транспондерные чипы для запуска системы иммобилайзера расположены в головках основного и вспомогательного ключей.
Эти чипы нужны для корректного функционирования системы, поэтому опасайтесь потерять эти ключи.
То есть получается что с тем ключиком, который у меня есть, автомобиль на сигнализацию встает, и снимается с сигнализации если ключом дверь открываешь водительскую, правильно?
А если кто-то влезть захочет, то сигнализация будет орать и выключить ее не получится уже (кроме как с аккумулятора клемму скинуть)? А тогда блок управления может записать что в машину кто-то проник и двигатель вообще никогда не заведется наверно...
Или если этим ключом поковыряться где-нить, то сигнализация все-таки выключается безболезненно?
Я по VIN-у ключ с чипом заказала, но идет он уже почти 2 месяца, уж не знаю что они там с ним делают...
Marishe писал(а): Я по VIN-у ключ с чипом заказала, но идет он уже почти 2 месяца, уж не знаю что они там с ним делают...
А никто и не говорил что это будет быстро. Такие заказы оч медленно исполняются. Сначала они поступают к оф.дилеру, потом оттуда передаются на завод. Потом на заводе находят матрицу чипа, ее ставят в очередь на изготовление. И после изготовления обратно ключи отправляются заказчику. Отправляются видимо пешком
Огромное всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Я в этом деле новичок, поэтому чувствую, что еще не раз буду обращаться к вам со своими глупыми вопросами
Где я ключ заказала сказали (через 2 месяца!!!) что по VIN-у завод изготовить его не может, нужен номер ключа, который на шильдике, и которого у меня нет... Похоже труба дело...
Нашла мануал на автомобиль на год младше моего, там предлагается протестировать сигнализацию следующим образом (если я все правильно перевела): заблокировать все двери снаружи, попробовать открыть любую дверь изнутри, когда сигнализация заорет - открыть дверь снаружи (вроде как любым ключом) и она должна замолчать, и типа отключиться без последствий.
Протестирую - сообщу результат. Боязно конечно... Надеюсь галлюцинаций не произойдет...