Чего-то отказался у меня компрессор работать. Пока не впадаю в панику. Решил проверить сначала электрику. Проверил все предохранители. Хотел посмотреть релюшки, но какая из них? По логике - голубая, ибо суть есть воздух.
Хотел чего-нибудь по мануалу почитать, но там все по чукотски наисано - с японии пришло.
Впрочем, вопрос: Есть у кого мануал на 21-й кузов на аглицком (в идеале - на русском)? Кто-нибудь может отсканировать или, хотя бы, сфотать расшифровки по предохранителям и релюшкам под капотом и в салоне? И кинуть этим в меня.
Приветствую! Если получилось решить проблему, напиши как? У меня тоже самое на 11 кузове. Уже 3 месяца катаюсь на простых стойках !!!
Электрикам не доверяю! После них замучился всё переделывать! Да и мало их, которые в Цельсах шарят!
Решилась проблема, если можно так сказать, просто. Правда, трудно подобрать хоть одно цензурное слово.
Решил проверить компрессор напрямую. Т.к. ни схем ни руководств нет, решил снять компрессор. Пока снимал, свернул один болт. Снял вместе с креплением. Нашел + на разьеме, подключил напрямую от аккумулятора. Компрессор работает. Пока вывернул обломок болта, нашел болт новый. Перед вызовом электрика, решил поставить компрессор на место - он-то работает. На все ушло времени с 10-00 до 17-00. При +39С. На асфальте.
Собрался звонить электрику, но решил рискнуть завести еще раз.
Компрессор-таки заработал!!! Поднялась машина.
Вывод: где-то, какой-то разъем с контактом не контачил. Хотя разъемов то там всего два.
ЗЫ: Советчиков было во дворе - мамочки мои!!! Один не совсем трезвый или совсем не трезвый мне все доказывал, что воздушный компрессор - механический, бил себя пяткой в грудь, что сам такой разбирал.
Может на 11-м кузове и правда так?
На 11 кузове он электрический. Я уже все разъёмы в том районе перелопатил! Нифига! Напрямую подключаю, работает - а по нормальному ни в какую! Если кто сталкивался, подскажите где ещё чего посмотреть?