home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2006 
22-06-2006 
Помогите, если можете! Не разгоняется вентилятор охлаждения, закипает, антифриз выдавливает на улицу, термостат исправен... Стрелка температуры скачет в зависимости от оборотов...
  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Hedgehog писал(а):
Помогите, если можете! Не разгоняется вентилятор охлаждения, закипает, антифриз выдавливает на улицу, термостат исправен... Стрелка температуры скачет в зависимости от оборотов...
реле fan1 или fan2 или возд пробка ,забит радиатор между сотами от пуха или грязи попробуй дунуть керхером не очень сильно а потом воздухом!!

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Вентилятор гидравлический... Радиатор чист...
  •  
24-06-2006 
24-06-2006 
Привет !

Цитата:
Вентилятор гидравлический
НА ES-ке в 10 кузове тоже гидравлический, но есть клапан, управляемый компьютером, он регулирует поток жидкости. Клапан установлен на трубке высокого давления, выходящей из насоса ГУ.

А в каком кузове твоя машина ?

_________________

Wbr., Andrews

  •  
24-06-2006 
24-06-2006 
И ещё: нужно проверить пробку с клапаном (либо спец. прибором, либо путем замены на заведомо исправную) и привалочную поверхонсть под этой пробкой.

_________________

Wbr., Andrews

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
Hedgehog писал(а):
Помогите, если можете! Не разгоняется вентилятор охлаждения, закипает, антифриз выдавливает на улицу, термостат исправен... Стрелка температуры скачет в зависимости от оборотов...
Если машина - это Lexus в 30 кузове, и если причина перегрева кроецца действительно в вентиляторе (в чем я лично сомневаюсь), то последовательно проверяй следующие элементы
1. Предохранители RDI (30A) и FAN RLY (10A) (первый находицца под капотом большой предохранитель нижний левый, второй у водителя маленький нижний правый)
2. Реле FAN №1 RLY (под капотом снизу второе)
3. Water temperature SW №1 и Pressure SW (если смотреть на машину спереди, то оба находяцца за радиатором в левой его части первый датчик правее второй левее) В общем разберешься, в этом месте только к ним фишки подходят, кстати двухконтактные)))
Исправность всех этих элементов является достаточным условием включения вентилятора. Далее причины может быть две
1. Сам моторчик (проверяецца так: снимаем и тупо подаем 12 Вольт на 2 вывода. Ессно должен закрутиццо.)
2. Неисправность проводки - ищецца прозвоночкой
Кстати проводили тебе какие нибудь работы с машиной в последнее время?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов