Ситуация:
1,5 часа машина стояла заведенная, кондей свет, обратил внимание что стрелка в красной зоне, выключил двигатель, открыл капот, уровень антифриза в расширительном бачке ниже нормы, стал медленно открывать крышку, моментально бачок заполнился и часть антифриза вылилось через спускник справа, сразу закрыл крышку, уровень стал под крышку, минут через 10, стрелка на датчике стала опускаться. Ладно не вскипятил движку.
Может у кого-нибудь такая фигня была, что думаете? Я думаю что образовался пузырек воздуха который мешал циркулировать антифризу в системе.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
С утра смотрел антифриз в бачке на донышке, буду доливать...
Вчера смотрел в пробке, кондёр включаешь температура лезет, причем на 2 деления, дальше эксперементировать не решался, отключал - температура на норму (на 2 деления).
Какая то шляпа, непорядок. думаю попробывать продуть изнутри компрессором...
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Метяй! 100 раз уже об этом писалось!!!
Так ты ничего не продуешь!!!
Сливаешь антифриз, вынимаешь радиатор охлаждения и продуваешь его отдельно изнутри. Так же поступаешь с радиатором кондиционера, но на месте!!!
Больше ты никак эту проблему не решишь, керхером особенно не советую этим заниматься, только на сухую и воздухом!
Не хотелось., хотел судьбу обмануть , понял спасибо.
Съемом радиаторов сам я никогда не занимался, там самому реально справиться?
Может алгоритм знаешь, что после чего разбирать?
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Хорошую пушку(керхер) и пол часа работы, я себе чистил, стока дряни вылетает, насекомые и пух тополиный. Сразу температура в норме, хоть жара хоть мороз))
5 сек замутить...даешь остыть движку...находишь сливную пробку внизу радиатора,подставляешь емкость под нее,откручиваешь и сливаешь...затем отсоединяешь соединительное реле на вентиляторы...хм еще провода если есть(точно не помню),легче по отдельности снять,с начала диффузор затем сам радиатор...затем откручиваешь и освобождаешь патрубки...аккуратно снимаешь ) Алгоритм установки обратный ) Удачи!
Короче други, не хотел я снимать радиатор, сделал вот что: загнал машину в бокс, снял сверху кожух, и компрессором стал выдувать изнутри пыль скопившуюся на сотах, эффект такой как будто выдыхаешь струйку дыма после затяжки сигаретой. Потратил минут 45, облако пыли над машиной) Полумера, но все таки лучше чем съем радиатора)))) И на следующий день когда мыл машину, попросил чтобы керхером с шампунем промыли малым давлением. Грязи стекло немеренно. Так вот машина задышала + 30 за бортом , включеный кондей, температура как положена на 2-х делениях. Хотел фотки загрузить, да что то не получается.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Думал у меня только такое бывает)) Аналогичная ситуация, промыл керхером по давлением (а зря, часть сот повредили) кучу г... вылилось, и вроде все нормально)) Но тут, когда было под 34 С за бортом, смотрю стрелка стала ползти на 3-е деление..выключил кондей, авто, потом заново завел, но кондей не включал, стрелка возвратилась на 2-е деление, потом включил кондей и все типа в норме опять... Может это термостаты глючат?
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы