home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2010 
14-06-2010 
Машинка - американец 2004 г.в. В настоящее время пробег - около 135.000 км.
Случилась у меня обычная неприятность - потёк радиатор. А поскольку предыдущий менял у официалов менее года назад, можно сказать,повезло - поменяли всё бесплатно.
Заодно решил проверить состояние подвески, поскольку прошедшей суровой сибирской зимой стал замечать некоторый лёгкий стук со стороны задней правой части. До этого момента претензий к подвеске не было никаких. Она исправно, естественно,с некоторой мягкостью,присущей всем американцам,отрабатывала неровности, а за городом честно "глотала" естественные волны нашего российского асфальта.
Была произведена диагностика подвески и вибростенд. Сказали,что всё в порядке. Результаты теста на вибростенде "Nussbaum", что стоит у официалов, таковы: перед 73% и 71%, зад 71% и 70%. Естественно,посоветовали ездить дальше.
На обратном пути поведение подвески было не узнать. Появилось ощутимое вертикальное раскачивание на той же самой дороге! При разгоне машину начало потрясывать вверх-вниз, особенно ощутимо на скорости около 40 км/ч. На этой скорости впечатление такое,как будто колёса стали "квадратными"! А ведь в городе,в основном,едешь с такой скоростью! Езда стала просто невыносимой!
На претензии в свой адрес официалы клянутся,что от вибростенда такое быть не могло. Но ведь стало же! На тех же самых дорогах! После 40 км/ч до примерно 110 км/ч, видимо,резонанс каким-то образом,немного сглаживается, но после 110-120 км/ч машину начинает мелко трясти как в лихорадке,причём к 140 км/ч дрожь усиливается. Никогда такого с машиной не было!
Да,сразу скажу,что колёса отбалансированы в "0", давление в шинах - норма.
Вопрос - мог ли вибростенд что-то "растрясти" в подвеске и что с этим делать?
  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
АндрейSU писал(а):
Вопрос - мог ли вибростенд что-то "растрясти"
Думаю нет, наши дороги похлеще любых стендов!
Думаю это всё самовнушение, я поменяв пружины с америкоских на европейские спачала подумал, что подвеска стала болие энергоёмкой, а покатавшись 2 дня понял, что ничего не изменилось.
Поездий на трамвае Mr. Green и авто снова начнёт радовать!
  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
Приветствую. Андрей, какой у тебя город? Если Новосибирск, то я у них был на диагностике 2 месяца назад и мне машину трясли (итоги примерно такие же как у тебя). Вряд ли их вибростенд мог навредить подвеске.
Может ей ночь надо постоять, да день покататься на ней и всё встанет на свои места? Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
Избавился от стуков в подвеске путем снижения давления в колесах до рекомендуемых значений. При зимне-весенней смене колес, накачали аж под три очка в каждое колесо.
  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
Город - Новокузнецк. Тойота-Центр-Новокузнецк.
Самовнушение исключено,поскольку,наоборот,совершенно успокоился результатом теста на вибростенде и абсолютно не настраивал себя на поиск чего-то необычного в поведении подвески. Вообще о машине не думал,поскольку был уверен,что всё в порядке. А заметил сразу на обратном пути по той же самой дороге.
Про подсказку о давлении спасибо,но это первое,что пришло в голову и было сразу проверено и исключено.
  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
нужно заехать на другую станцию и перепроверить!сделать независимую экспертизу!и если что то не так то предъявить этому центру за поломку!ведь в своём тесте они написали что всё в порядке а на деле стало ещё хуже!!всё письмено оформить и жалобу накатать на начальство!я думаю они засуетятся и всё сделают!!!моё мнение!

_________________

Странности подвески или в чём виноват вибростенд?

  •  
16-06-2010 
16-06-2010 
Самовнушение - 99%. Бывал я в Тойота - Центр Новокузнецк, нормальный вменяемый центр с такими же специалистами, кстати, очень дотошными. А по поводу перед 73% и 71%, зад 71% и 70% все это немного неверно. Я, после покупки своего Рекса, у нас в Красноярске заезжал в супер центр специализирующийся на подвесках и т.д. для проверке на вибростенде (донимал стук справа сзади, а инструментальный осмотр ничего не давал). Результат теста показал зад 85-84%, перед 77-78%. Не поверил, сняли задние стойки - левая чуть живая, правая - труп. Стойки родные и пробежали 80 тыс. км. Заменил обе на Каябу - все в норме, ни стуков ни бряков и т.д. Так что советую не особо доверять всяческим стендам, если только при тех осмотре Very Happy . Я, кстати, где то здесь писал о трабле с подвеской и моими путями борьбы с ее траблами.
  •  
16-06-2010 
16-06-2010 
Я бы тоже проехался на другую станцию! А лучше 2!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-06-2010 
16-06-2010 
Горец писал(а):
Заменил обе на Каябу - все в норме, ни стуков ни бряков
а какие каяба?парт-номера???

_________________

Camry 2016

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Если бы самовнушение!
У меня эта машина почти 3 года. Эксплуатирую фактически каждый день,езжу и зимой,и летом. Поведение машины чувствую "спинным мозгом". Раньше просто наслаждался ездой, а сейчас при скорости 40 км/ч подпрыгиваю самым настоящим образом на сидении, машина как бы "переваливается" с боку на бок. Ниже 50 км/ч ездить просто невыносимо!
Какое тут самовнушение!
  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
значит действуй по ново утверждённому плану Smile удачи

_________________

Странности подвески или в чём виноват вибростенд?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов