посмотрите в нете старые эскизы "будущих" Лыксов, Жыксов, Рексов и что на деле вышло - небо и земля
а тут вообще: фары от последнего финика, низ бампера от ИСки, решетка вообще не в стиле Лекса, а какая-то раритетно-британская или итальянкая...
в общем, не Лексус это ни разу
и даже если бы это рисовали япы или по их заказу - какой смысл выкладывать это в нет?
имхо, как обычно - больная фантазия инет-блоггеров
DmitriyZ писал(а): посмотрите в нете старые эскизы "будущих" Лыксов, Жыксов, Рексов и что на деле вышло - небо и земля
а тут вообще: фары от последнего финика, низ бампера от ИСки, решетка вообще не в стиле Лекса, а какая-то раритетно-британская или итальянкая...
в общем, не Лексус это ни разу
и даже если бы это рисовали япы или по их заказу - какой смысл выкладывать это в нет?
имхо, как обычно - больная фантазия инет-блоггеров
Так пора бы подумать им о новом LS,думаю время пришло!
Из фотошопа тут только решетка с эмблемой лексуса. А в остальном это вполне реальный pre-production образец Tesla Model S, производство намечено на конец 2011 года. Я записался в очередь.
DmitriyZ писал(а): посмотрите в нете старые эскизы "будущих" Лыксов, Жыксов, Рексов и что на деле вышло - небо и земля
а тут вообще: фары от последнего финика, низ бампера от ИСки, решетка вообще не в стиле Лекса, а какая-то раритетно-британская или итальянкая...
в общем, не Лексус это ни разу
и даже если бы это рисовали япы или по их заказу - какой смысл выкладывать это в нет?
имхо, как обычно - больная фантазия инет-блоггеров
адназначна, нифига не Lexus.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Из фотошопа тут только решетка с эмблемой лексуса. А в остальном это вполне реальный pre-production образец Tesla Model S, производство намечено на конец 2011 года. Я записался в очередь.
правда с ее серийным производством уже лет 5 тянут
как бы их вообще потом не выкупил GM и не закрыл к чертовой бабушке, как он уже сделал с 3-4 мелкими компаниями, пытающимися сделать электрокары (см. фильм "кто убил электромобиль")