Выручайте а то сдохну или я или машина. При включенном кондиционере когда машина стоит, или в пробке дергаешься, движок жутко начинает греться. Так вот не заметил стрелка температуры до верху. Потом выяснил что из-за A/C. Главное никакой сигнализации световой нет о перегреве, хотябы лампочка чтоль какая нибудь загоралась. Когда кондиционер не включаешь просто работает климат, то все нормально. Че скажете? Почему перегрев?
Проверь скорее всего не работают вентиляторы (сколько их у вас не знаю, у меня когда был ЛС было три один принудительный и два элекрических, так вот электрические заклинило и машина с включенным климатом перегревалась)
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Бадулай писал(а): Проверь скорее всего не работают вентиляторы (сколько их у вас не знаю, у меня когда был ЛС было три один принудительный и два элекрических, так вот электрические заклинило и машина с включенным климатом перегревалась)
Проверь проходимость радиатора т.е. не забит ли он какой нибудь грязью (снаружи, весной со своего еле смыл слой цемента в 1 см толщиной). Может поэтому не охлаждаться (включение климата-дополнительный нагрев)
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Бадулай писал(а): Проверь проходимость радиатора т.е. не забит ли он какой нибудь грязью (снаружи, весной со своего еле смыл слой цемента в 1 см толщиной). Может поэтому не охлаждаться (включение климата-дополнительный нагрев)
Все правильно, выход из ситуации - чистка радиатора снаружи и промывка внутри спец. жидкостью. На 95% уверен что поможет.
На камрюхе такая же беда была после помывки двигателя, оказалось радиатор ОЖ был покрыт ровным слоем грязи в перемешку с пухом. Похоже после помывки двигателя все это дело закоксовалось. Загляни между радиатором ОЖ и кондера, если забит, продуй и все.
Все просто.
Чтобы авто не грелся надо смыть толстенный слой пуха с радиатора охлаждения мотора. Для этого его нужно немного открутить и отклонить. Смывать не керхером! а объемной струей воды. При этом стараться бить струей со стороны мотора.
И второе. Если это не помогает, то придется снять радиатор и тонкой булавкой чистить соты, забитые дерьмом из под колес за несколько московских зим и не прочищающиеся ничем!!!! Если это делать лень - купить новый радиатор (12000 - 14000 руб. )