Всем доброго! Хочу поменять диски нашёл нужную мне модель с параметрами перед 18х9 ET35, зад 18х10 ET35.
Сейчас стоят перед 18х9 ЕТ не помню, зад 18х10 ЕТ45, но сзади загнута кромка чтоб влезло колесо. Вопрос следущий: надо ли будет резать арки чтоб их воткнуть? А то я с ЕТ запутался уже=)
p.s. по форуму лазил, нужного не нашёл
Резина-то какого размера планируется? С вылетом ЕТ35 колеса будут сильно на улице, передние могут цеплять подкрылок в повороте, а задние под нагрузкой будут тереться об арку (в зависимости от резины).
Себе поставил перед J8 ет 38 с резиной 235/50/18..ничего не цепляет...зад J9 ет 35 резину жду 255/45/18.. передние ставил на зад для проверки, наезжал на поребрик и 1см между резиной и крылом оставался, но если кто-нибудь на заднее сиденье сядет, наверняка при наезде на кочку будет задевать...
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
закажу я всё-таки диски. не будут влазить будет раскатка) у меня 255\45 на 10j с ет45 за арки цепляла сильно, даже не цепляла, а арка на колесо ложилась. пришлось гнуть кромку. 9j по идее цеплять не должны
Тоже обжигался на эту тему не раз и не два
"ET, Offset, Вылет" в милиметрах разчитывается, ширена диска идет в дюймах (2,4 см.) + размер баллонов. Вот от ширены диска, вылета и резины плясать надо, а еще расчитывается посадочное место, ибо суппорта большие! (но на 11 кузова это не всчет, вроде?) мерить нагляднo наглядно!!!
В итоге на своего Цельса 20-го "позднего", поставил R19 8/ 10 JJ. ET- 35 перед, -40 зад. баллоны 235/45, 255/40. в идеале встало наконецто ибо с переди ступицы как бы выперают, а взаде наборот в глубене находятся...