Надо отдавать себе отчет, что не зря дают гарантию на кузов 12 лет-по истичении этого времени машина быстро превращается в ржавое ведро. Стоимость ремонта движка и ходовой несопоставима со стоимостью кузовных работ.
GS300 96' г.в. за 300 т. руб продал еще 5 лет назад первому же клиенту. Это на то время была хорошая цена. А сейчас такая и вправду "космос"! Пять лет прошло, а их за столько же продают))))))))
ездил смотрел его сегодня............Кузов отлично сохранился на первый взгляд .Двигатель просто песня..........Но есть пару вопросов по АКПП:1.С перехода с R на D чуствуется лёгкий удар,но удар исходит из области редуктора,а не из под АКПП.2.У таких лексусов есть кнопка кикдауна или просто спорт режим на коробке(имеется ввиду кнопка на ручке),потому что вроде жму в пол,а толку ноль,на пониженную не переходит.3.АКПП привыкает к алгоритмам,которые задаёт ей водитель,то есть мозги есть?
Mr.Rick писал(а): ездил смотрел его сегодня............Кузов отлично сохранился на первый взгляд .Двигатель просто песня..........Но есть пару вопросов по АКПП:1.С перехода с R на D чуствуется лёгкий удар,но удар исходит из области редуктора,а не из под АКПП.2.У таких лексусов есть кнопка кикдауна или просто спорт режим на коробке(имеется ввиду кнопка на ручке),потому что вроде жму в пол,а толку ноль,на пониженную не переходит.3.АКПП привыкает к алгоритмам,которые задаёт ей водитель,то есть мозги есть?
Наверняка там ковриками кнопку заложили и ты не можешь продавить до нее.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Sema писал(а): машинка супер, но цена слишком космос. мне он нравиться больше второго
+ многа
Mr.Rick писал(а): дело в том что не работаю............и заработок не стабильный,так что копить....не знаю получится или нет.Вы прям ввели меня в заблуждение