послушай вопросик есть. А СD-ком че делать? Еррорит и все - я кстати его чистящим диском добил - до этого он хоть как-то играл. РАзбирать и чистить или неродной подключить?
Geo писал(а): послушай вопросик есть. А СD-ком че делать? Еррорит и все - я кстати его чистящим диском добил - до этого он хоть как-то играл. РАзбирать и чистить или неродной подключить?
Неродной?...
На какую машину, у тебя в семье же их две, по-моему? На 1-е поколение (10-й кузов) вряд ли найдется переходник под неродной чейнджер, а вот на 20-й возможно получится получится. Посмотри у RX- ников, у них тема неродного чейнджера глубоко обсуждалась, у многих получилось.
Можно и почистить, но с глубокой разборкой, чтобы до призмы добраться. Почитай теорию -
Файл application/msword link
Ну ты просто энциклопедия Лексуса! Я про 10 кузов. На LS-III был уже ремонт на этой сильной фирме в районе Цветного бульвара. А этот я думаю снять и тоже туда отвести. Снять не сложно?
Geo писал(а): Ну ты просто энциклопедия Лексуса! Я про 10 кузов. На LS-III был уже ремонт на этой сильной фирме в районе Цветного бульвара. А этот я думаю снять и тоже туда отвести. Снять не сложно?
Проблем там со снятием особых нету - начинаешь с обшивки, дальше ключом на 10 снимается чейнджер с его алюминиевой подвеской. Потом на столе отвинчиваешь сам чейнджер. У меня кстати неживой валяется, можно как источник запчастей использовать, правда не знаю чего там не работает...
Но шток вытащить я так и не смог! что делать то? Снизу трубки куда шток вставляется, такая пластиковая штучка - она вообщето нужна? А тоя хотел ее снять и попробовать шток выбить, но она ломается
Geo писал(а): Но шток вытащить я так и не смог! что делать то? Снизу трубки куда шток вставляется, такая пластиковая штучка - она вообщето нужна? А тоя хотел ее снять и попробовать шток выбить, но она ломается
Какая-такая штучка? Как на картинке чтоли? Если эта, то она со штырем идет, вытаскивай как-нибудь...
В тему. Реанимировал и я свою антену, у меня обрыв был пластикового толкателя см 20, я заблокировал нижнее (толстое) колено (спаял с соседним), конец толкателя закруглил, было заедание в корпусе редуктора. Реле антены работает без проблем. И второе, пластиковые колесики в редукторах антенны (кажется симметричное)и в редукторах стеклоподъемников ( не симметричное) съедание зубьев этой шестеренки из-за отсутствия центрирования оси моторчика и шетеренки (кажется бич японский, по крайне мере в этой машинеLS-400 93)/ Можно отрегулировать шайбами в дастоточных пределах, а в антенном блоке перевернуть на 180 гр.. В случае работ, проводите регулировку сразу. Nik (Николай)
Все в пустую! Похоже износилась приводная шестерня. Сильно скребет - не отключается. С расстройства купил обычную резиновую антенну - типа спецсвязь (200 р). Поставил да и забыл проблему. Кому новый шток нужен - пожалуйста 600 руб . БАРЫЖУ!