Рулевые наконечники в каком состоянии? Была проблема похожая на другой машине. Балансировал, менял с зада на перед колёса, а оказалось в наконечниках дело было.
Пол года мирился с такой фигней! Когда поменял колеса с зимних на летние и пару раз перебалансировал, достало. Поменял ... тормозные диски. Ну и новые колодки заодно. Машину не узнать. На любой скорости "летит" как и раньше, все плавно, мягко, без вибраций ... И такое бывает. Видимо, изношенные диски как-то умудрялись давать дисбаланс, при этом при торможении себя особо не проявляли (ну уже сейчас понимаю, что совсем чуток "подбивали").
Подведем итоги:
1. Балансировка
2. залипшая грязь с кнутренней стороны диска
3. колодки, торм. диски
4. вода в колесе (и такое бывает) или грязь внутри колеса (балансировка невозможна)
5. рулевые наконечники.
6. в посадочном месте диск- ступица присутствует инородное тело.
У меня тоже самое. Бьет при торможении на скорости от100 км/ ч. Знатоки говорят, что на раскаленных тормозных дисках влетел в лужу. Как результат, диски повело.
ben22 писал(а): 100 - 110 - все ровно а 120 и дальше начинает вибрировать
Артур RX330 писал(а): У меня тоже самое. Бьет при торможении на скорости от100 км/ ч. Знатоки говорят, что на раскаленных тормозных дисках влетел в лужу. Как результат, диски повело.
Это совсем не тоже самое,скорее прямо противоположное!
Camel писал(а): Не согласен. Рыскать может, но не бить. Даже самый еледышащий наконечник биения не давал в руль никогда.
не согласен.
Что значит рыскать?
И сколько у тебя было машин? что ты сделал такой вывод? может ты ездил только на новых? А мне приходилось юзать иногда довольно убитые экземпляры и разбитые наконечники рулевых еще как бьют руль даже не бьют а выбивают его из рук.
Вот так.
Артур RX330 писал(а): У меня тоже самое. Бьет при торможении на скорости от100 км/ ч. Знатоки говорят, что на раскаленных тормозных дисках влетел в лужу. Как результат, диски повело.
Пришла машина из штатов, диски ржавые, биение при тормажении, биение при 100-120, диагноз официалов замена тормозных дисков в круговую Бюджет 700$ с работой
Сделал следующие:
1 Замерял толщину дисков с учетом ржавчины, сравнил с допустимой в мануале результат место для расточки есть цифры не помню
2 Слили тормозную жидкость разобрали супорта, сняли тормозные диски,
3 Отвез токарю диски и указал минимально допустимый размер толщину, он диски проточил, В это время я разобранные супорта почистил, смазал, и покрасил спец краской.
4 Поставили диски, всё собрали, заменили жидкость, прокачали тормоза, заменил колодки,
Бюджет: 70 баксов материалами, без стоимости колодок
РЕЗУЛЬТАТ: Машину не узнать все работает на отлично, тормоза плавные и никакого биения, да ещё супорта теперь красные тунинг
нах Вот так за 70 баксов