Оооо,вот достать в хорошем состоянии 300ый сложно)))))Их очень мало,а если найдется,то не факт что живой...
Мне вобще совершенно случайно повезло,ибо машина была единственная на авто ру,и продавалась хозяином техцентра по японцам,и была в очень хорошем состоянии)))))
Ломаться будет в зависимости от того как ты ездишь))))Будет дрючить-будет ломаться))))
За год обладания-запорол коробку(менял),менял заднюю подвеску(изза 2 долбаных винтиков,которые приржавели),ну и колодки,масло и т.д.
Кстати,подвеска задняя у этой машины достаточно капризная,но я как то не особо замечаю...
Мотор просто сказка))))2JZ-GE-рядная шестерка,атомосферник,230 коней...Так в принципе хорошая машина)))))))
P.S. Вобще плохая,ужасная машина,сыпется,кряхтит и жужжит))))
НЕ покупай,я готов взять на себя миссию ездить на такой машине,один в москве))))))
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
jorg06 писал(а): Хочется еще один аппарат помимо GS, а именно SC300 ...
После того как поездишь на SC300 - этой самодвижущейся карете на двух человек, поймёшь, что от GS нужно поскорее освободиться.
Машина прекрасная, надежная и комфортная - всё таки это Lexus из категории - Sports & Luxury Cars.
Машину лчше всего покупать в США в южных штатах, там нет сырости и россйской грязи, так что машинка и 10 лет будет без ржавчины.
Состояние двигателя даже для машин с пробегом в 200 000 - 300 000 км. на 4 с +. Подвеска может потребовать замены стоек и пружин - там ездят на них в основном полные люди. Вообще сразу же пройди "трясучку", замени все жидкости, фильтры, резину, а остальное всё в обычном режиме. Запчасти возят из Эмиратов, США и Японии - так что тоже что и с твоим GS.
Успехов в поиске этой машинки и ее эксплуатации на Российских просторах.
Вот на днях стал облодателем даной мафины ))) у нас в Чехии их очень мало чтож радует ... Возник вопрос у меня страный запох ис под капота немогу понять в чем пречина когбудто масло на мотор капает может кто подскажет????