сегодня обнаружил в районе заднего моста на RX300 следы масла под машиной (2 мес как закончилась гарантия (). Вот и хваленное качество - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Че делать - до ближайшего авторизованного сервиса 600км
Обычно редуктора и раздатки у Lexus не текут, но сальники приводов вполне могут рассохнуться, потрескаться и пропускать. Ничего удивительного, учитывая дорожные коктейли. Для диагностики, заказа и замены сальников особых навыков не требуется. Так что делай по месту там где доверяешь.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
посмотрел - именно редуктор весь в масле - буду очень признателен, если подскажите размеры всех сальников редуктора, так как до ближайшего сервиса далеко - придется подбирать аналоги и делать на месте
almixal писал(а): сегодня обнаружил в районе заднего моста на RX300 следы масла под машиной (2 мес как закончилась гарантия (
может просто забился сапун (перепускной клапан выравнивания давления внутри корпуса редуктора) вот масло и выдавило.
Еще может быть просто перелив масла на ТО.
Надо проверить уровень и цвет масла, а потом паниковать.
может просто забился сапун (перепускной клапан выравнивания давления внутри корпуса редуктора) вот масло и выдавило.
Еще может быть просто перелив масла на ТО.
Надо проверить уровень и цвет масла, а потом паниковать.[/quote]
сапун действительно забился, уровень масла в редукторе упал, после прочистки сапуна масло течь не перестало. Выяснил в Лосином острове, что на ТО заливают не тойотовское масло, а Кастрол и сальников у них в наличии нет. Сальники по инету нашел в "АВТОСТАР" и там же заказал масло тойотовское (можно ли его смешивать с залитым на сервисе кастролом - хз?). ДЛя моей ситуации (600км до мск и 500 до питера) заказ в автостаре - спасение, так как от фирменных сервисов толку мало - правда подсказали по тлф номер сальников (за что им огромное спасибо)- тока непонятно, зачем они льют не фирменное тойотовское масло - все ж таки сервис фирменный тойотовский??? и еще - не очень понятно как можно перелить у ровень масла в редукторе - там ведь выше заливного отверстия не перелить?
almixal писал(а): и еще - не очень понятно как можно перелить у ровень масла в редукторе - там ведь выше заливного отверстия не перелить?
На это нужны просто кривые руки.
подними не ровно, а под углом и заливай.
Потом сальники выдавило, но это не значит что они перестали работать, они после заливки нормального масла просто могут перестать течь со временем.
Даже российские по 10лет не текут а тоета думаю до 500000км не будут течь.
almixal писал(а): и еще - не очень понятно как можно перелить у ровень масла в редукторе - там ведь выше заливного отверстия не перелить?
На это нужны просто кривые руки.
подними не ровно, а под углом и заливай.
Потом сальники выдавило, но это не значит что они перестали работать, они после заливки нормального масла просто могут перестать течь со временем.
Даже российские по 10лет не текут а тоета думаю до 500000км не будут течь.
Все отремонтировали - поскольку у официалов вместо масла льют какую-то хрень, после которой текут сальники, - посоветуйте где лучше проходить сервисное обслуживание в Москве со своими запчастями и расходниками?
almixal писал(а): Все отремонтировали - поскольку у официалов вместо масла льют какую-то хрень, после которой текут сальники, - посоветуйте где лучше проходить сервисное обслуживание в Москве со своими запчастями и расходниками?
Наверное плохие сервисмены везде иначе кто бы покупал Тоету которая не требует обслуги?
Наверное правы американци НЕ обслуживающие машины и продающие их по цене "Рынок" - "цена обслуги за год" х "года" = "супер цена для русских"
Опыт показывает что если не менять масло в двигателе совсем, он проходит 100т.км если не менять масло в коробке она проходит 150т.км если не менять .... то ....