12-04-2010 
12-04-2010 
Завтра нужно проехать более 500 км. Что то как то тревожно..... Мастера в сервисе говорят, что ничего страшного, пока ничего явного не сломалось, но мне что то как то не по себе.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
я думаю что ничего страшного.
  •  
15-04-2010 
15-04-2010 
Вчера у знакомых в сервисе протрясла своего Рекса на какой то ленте, не знаю как называется, вроде компьютерной диагностики подвески. Все в норме, ВСЕ, даже сайлентблоки, за которые переживала, так как они всю зиму скрипели страшным скрипом. На яме заставляли всячески крутить рулем, сказали, что рулевая рейка в порядке, а приговорены все же опорные подшипники. Решила все таки их поменять. Заказываю в Экзисте, так как в наличие нигде нет. О результатах отпишусь.
Спасибо всем за ответы.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
У меня та-же проблема - при быстром повороте с места, поддал газу и звук такой "дын-дын-дын" будто намотало что-то на привод и бьётся.
При медленном повороте иногда слышно поскрипывание и то в открытое окно.
Возможно это шины? На переднем приводе вся нагрузка на 2 шины, возможно, они при резком повороте срываются и прокручиваются.
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Моя история:
весной появился характерный хруст (щелчки) при вращении руля на месте или на малой скорости - при парковке, например

осмотр и прислушивания в районе передних колес выявили, что щелчки идут от левого амортизатора, правый в порядке

нашел время, снял колесо, затем амортизатор с пружиной, сдавил пружину стяжками, разобрал амортизатор, добрался до опорного подшипника.

Внутри все было в липкой грязи (бывшей смазке):





Учитывая, что за 5 лет эксплуатации я передние подшипники ни разу не разбирал и не менял (и не известно лазили ли вообще туда до меня), решено было для начала все отмыть в бензине, а потом уже производить дефектовку. После отмывки было выявлено следующее: шарики без ржи, выработки в обоймах подшипника нет. Фото:





Решено было смазать новой смазкой и собрать все обратно. Фото было сделано после смазывания:





Прошел месяц, может больше. Щелчки/хруст пропали сразу же после сборки. Второй подшипник (на правой опоре) - как не хрустел, так и не хрустит.

На всякий случай заказал самой дешевой контейнерной доставкой этот подшипник (он одинаковый на левую/правую стороны) с ОАЭ, придет месяца через три, будет валяться на стеллаже про запас...

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Надо посмотреть у меня такая же беда((после замены стойки началось.хочу узнать а надо только подшипник поменять или опору тоже?
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
рустам073 писал(а):
а надо только подшипник поменять или опору тоже?
DmitriyZ писал(а):
решено было ..... производить дефектовку.
Wink
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
рустам073 писал(а):
а надо только подшипник поменять или опору тоже?
смотря что просиходит:

стуки при проезде кочек - скорее всего опора, подшипник не при чем
треск при вращении руля - вероятнее подшипник

я сам впервые столкнулся, изначально думал, что наверно что-то в рулевом механизме (рейка/стойка), а оказалось, что подшипник

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
представления не имею про эту деталь..
так понимаю,подшипник вставлен в опору..это разные детали??желательно покупать их вместе так понимаю...
у меня стук небольшой давно уже появился,вроде с ходовкой все ок.грешу на опору..
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Стоит менять? чем это грозит при прогрессе разрушения подшипника?
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
еще один сергей писал(а):
представления не имею про эту деталь..
под опорой:

Замена опорного подшипника переднего амортизатора



еще один сергей писал(а):
так понимаю,подшипник вставлен в опору..это разные детали??
подшипник расположен под опорой, детали разные, каждая имеет персональный парт-номер, можно заказывать по отдельности

еще один сергей писал(а):
желательно покупать их вместе так понимаю...
не обязательно, я же писал выше: стук на кочках и треск при повороте руля дают разные детали, зачем менять все скопом?
К примеру? на своем авто я еще в 2007-ом году менял обе передние опоры ( club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7032 ), а подшипник только сейчас затрещал, да и то замена не понадобилась

еще один сергей писал(а):
у меня стук небольшой давно уже появился,вроде с ходовкой все ок.грешу на опору..
вбей в поиск "опора стучит" - есть много тем, там народ подробно расписывал как легко опору продиагностировать

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
walter-simons писал(а):
Стоит менять? чем это грозит при прогрессе разрушения подшипника?
там подшипник такой конструкции, что ничем кроме нерпиятного звука и дискомфорта при езде не грозит, т.е. колесо не отвалится Smile
но все же я бы рекомендовал проблему решать, а не пускать на самотек

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Цитата:
там подшипник такой конструкции, что ничем кроме нерпиятного звука и дискомфорта при езде не грозит, но все же я бы рекомендовал проблему решать, а не пускать на самотек
Зачем там вообще подшипник? какую такую сакральную функцию он выполняет? Может его просто заменить резиновой прокладкой?
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
walter-simons писал(а):
Зачем там вообще подшипник?
как это зачем Smile

колесо же поворачивается, соответственно поворачивается пружина и нижняя часть амортизатора, которая крепится к ступице. Верхняя часть пружины упирается через пыльник в металлическую тарелку, которая тоже вращается вместе с колесом. Далее выше тарелки идет подшипник и опора, которая крепится к кузову намертво в трех точках.
Так вот, чтобы совместить неподвижную часть (опору) и подвижную (пружина+амортизатор) и используется этот подшипник.
Картинку я выше уже выкладывал.

walter-simons писал(а):
Может его просто заменить резиновой прокладкой?
никакая резиновая прокладка не выдержит такой нагрузки (кузов+двигатель) при постоянных вращениях вправо-влево

тут не стоить ничего изобретать, японцы уже все изобрели
тем более, что стоит подшипник недорого, $16, а служит годами
мой подшипник только у меня отпахал 5 лет, сколько до меня - не знаю, я его смазал и он продолжает дальше работать, а второй (на правой опоре) так и работает, я его даже не трогал

P.S. Тем, кто никогда туда не лазил и надумал менять опору/подшипник, рекомендую также прикупить отбойник и нижнюю резиновую прокладку, стоят они не дорого и наверняка будут нуждаться в замене, сэкономите деньги на повторной работе.

_________________

Prime mover

  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Да поменяйте вы етот грёбаный подшибник 500руб+замена500руб
и не парьтесь. Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов