Во-первых, большой привет Ser Kuper. давно не выходил на форум, есть за год эксплуатации LS-400 93г кое-какой опыт, по теме поделюсь своими наработками. А сейчас ЖК индикатор не показывает, с годами "подсел", когда в салоне жара за 35 и более он нагревается и начинает показывать, как остывает не показывает. Может кто занимался этой проблемой и как то реанимировал сей девайс, кто знает прошу подсказать. Искал аналог, не нашел, в продаже только панели целиком за огромные деньги.Спасибо. Николай
Nik писал(а): Во-первых, большой привет Ser Kuper. давно не выходил на форум, есть за год эксплуатации LS-400 93г кое-какой опыт, по теме поделюсь своими наработками. А сейчас ЖК индикатор не показывает, с годами "подсел", когда в салоне жара за 35 и более он нагревается и начинает показывать, как остывает не показывает. Может кто занимался этой проблемой и как то реанимировал сей девайс, кто знает прошу подсказать. Искал аналог, не нашел, в продаже только панели целиком за огромные деньги.Спасибо. Николай
Взаимно привет, Николай!
Как машинка? Не расстраивает, надеюсь!!!
По индикатору - вряд ли получится с реанимацией, особенно своими силами. Если только с разюорки...
К слову о МАЗах. Не знаю сколько стоит, случайно на глаз попался, защитный рукав от МАЗа (другими словами резиновая гофра) под кавталожным номером 543-3504059-Б2. Удачно заменяет родную, я думаю дешевле родной. Часть с большим диаметром (к рулевой колонке)натягивается (до сужения гофры и установления в технологическое углубление на корпусе рейки) и закрепляется пластиковым хомутиком , а часть меньшего диаметра она больше диаметра рычага и поэтому пришлось отрезать кусок шланга длиной 2см, с необходимым внутренним диаметром (к сожалению не помню, полгода назад делал) и также закрепляется хомутом. У меня стоит, все нормально. Если покажется гофра длинной, то можно отрезать по длине укорачивая со стороны большего диаметра. Удачи.
Спасибо Ser Kuper, видимо так и поступлю. Машина работает нормально, хотя сказать что неисправности нет, нельзя. Извини что замолчал прошлым летом, когда был дома, дела домашние поглотили меня целиком. Митчела я скачал с интернета, поэтому нужда отпала.
Тему про пыльник рулевой рейки случайно включил в эту, надо видимо повторить отдельной темой, редко бываю на форуме. Сейчас на повестке сальники, коренной задний и там же АКПП заодно, оба надо менять.