такая же фигня была.
откалибровали в толексе, теперь вместо 27-29 ставлю 23-25, но всё равно в процессе приходится регулировать, т.к. температура не стабильна в режиме авто, как на других машинах ((
ок! пасибки! обязательно свяжусь с ними. Мне на сущевке удобнее было бы - неподалеку живу.
Значит все таки придется ехать, раз самому сделать это не реально.....
пока разбирался со своим КК вычитал, что ошибки хранятся в памяти, как вариант - сбросить память после окончания самодиагносики(по мануалу)
СБРОС DTC
(a) Существует два способа сброса диагностического кода
неисправности.
(1) Во время проверки датчиков одновременнонажмите
переключатели Fr. DEF и Rr. DEF. (обогрев лобового и заднего стекла)
(2) Выньте предохранитель ECU–B из блока плавких
предохранителей на 20 секунд или более, чтобы
очистить память DTC.
при дальнейшем проявлении в течение 8,5 и более минут ошибка прописываеnся снова (это если она действительно есть, а не наблюдаются следы каких то манипуляций)
у меня выдало ошибка (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха. Объясните мне(на пальцах) что это за функция,и за что он отвечает,и что теперь делать
Не работает климат мигает А/С и дует тёплый воздух, давление хладогена проверили в норме, авто RX-330 2004г. в поиске нашёл только тойоту и про реле их нее, а на лексусе не нашёл под капотом данное реле, может кто сталкивался подскажите, спасибо!
это может быть клапан, который открывает и закрывает режимы тепло холод (как зима-лето) . на моем RX350 номер детали в экзисте 88515-28180. а еще проверь сервоприводы 87106-48160, 87106-48070.
При отсутствии фреона кнопка климата не мигает. поэтому это точно не из-за фреона.
Вопрос вроде бы такой же, но с разницей в том, что при движении по большим лужам (во время дождя) ни с того ни с сего замигала кнопка А/С, ну и соответственно машинка стала активно "запотевать" в смысле стекла. Как дождь прошел, вродеб все ок.
Может кто сталкивался с данным вопросом?
Да, климат работал (температура выставлена была 23 гр.) при этом горели две лампочки - auto and A/C.
так вот вторая начала моргать (около одного раза в секунду). Но повторюсь - проезжал лужи по ступицу и машину накрывало по полной.