Возникла проблема.
Стоит штатный ксенон.
Включаешь ближний свет, правая фара пытается зажечься происходит небольшая вспышка и на этом все, левая горит как не в чем не бывало.
Перед тем как лезть копаться хотелось бы установить возможные причины.
1. Самое простое, перегорела лампа.
2. Предохранитель. В блоки предохранителей, моторный отсек справа.
3. Помер блок розжига ксенона, самое страшное.
Может еще что-то надо проверить?
Shuron писал(а): Возникла проблема.
Стоит штатный ксенон.
Включаешь ближний свет, правая фара пытается зажечься происходит небольшая вспышка и на этом все, левая горит как не в чем не бывало.
Перед тем как лезть копаться хотелось бы установить возможные причины.
1. Самое простое, перегорела лампа.
2. Предохранитель. В блоки предохранителей, моторный отсек справа.
3. Помер блок розжига ксенона, самое страшное.
Может еще что-то надо проверить?
Самая простая диагностика поменять лампы местами: если дефект переместится в левую фару-значит лампа, если нет-блок
В это воскресение решил перейти от теории к практике.
Отправился значит в гараж, димаю и машину помою и лампочки местами поменяю для уточнения диагноза. К этому времени правая лампа даже вспыхивать при включении перестала.
Так вот, с переменой ламп местами вышел облом, пластиковую крышку то я открыл, а саму лампу вынуть не сумел. Усики вроде отвел в сторону, в книге написано повернуть против часовой, тянул, а она ни в какую.
Может кто напишет как сильно там нужно крутить лампу и снимать ли перед этим металличский "патрон" к которому подходит шлейф проводов?