home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2010 
22-05-2010 
Товарищи, подскажите, пожалуйста, сегодня мой сынишка, которго я посадил на колени за руль, на скорости около 7 км/ч переключил рычаг в положение P (я в этот момент слегка нажимал на тормоз, - видимо, поэтому он и смог переключить), и тут же из-под машины послышался трещащий звук! (если кто делал в детстве трещетки на велосипедные спицы - что-то похожее). Я сразу преключил обратно в драйв, но на "паркинге" мы успели проехать секунды две! Shocked

Сынишка у меня, похоже, будущий шумахер! Smile
Что будет с АКПП? Есть там защита "от дурака"?
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Ничего страшного,автомат защищен от такого дейсвия.Там и есть трещетка перегрузок она и щелкала.
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Я знаю чела который эту трещотку сломал. На паркинге теперь ручником (ножником) пользуется больше никаких последствий

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Поставь машину на горку и включи P, если не будет скатываться более чем на 5 см тогда забудь про этот инциндент.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Спасибо за помощь! Машина вроде стоит на P как и раньше. Хорошо, что заднюю не включил! Smile Или там тоже есть такая защита?
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Gizmus писал(а):
Спасибо за помощь! Машина вроде стоит на P как и раньше. Хорошо, что заднюю не включил! Smile Или там тоже есть такая защита?
до определенной скорости она не включится, я включал на 70 - не сработала. Как будто ничего не произошло, просто обратно драйв включил, а вот на 7 могла и включится.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
А у меня на скорости около 160-170 км/ч двигатель заглох. Пока оттормозился пока съехал на обочину ехал в положении D. Что то как то растерялся сразу на нейтраль не переключил.
Есть какие нибудь последствия при таком движении?
  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Astanaboy писал(а):
Есть какие нибудь последствия при таком движении?
Никаких

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Никаких последствий нет и не может быть. Рычаг в салоне это просто манипулятор, и машина сама думает стоит ей слушать водилу или нет. А под углом машину на Р держать не стоит, для уклона есть ручник. Об этом говорится в инструкции
  •  
28-07-2010 
28-07-2010 
medved_nsk писал(а):
Никаких последствий нет и не может быть. Рычаг в салоне это просто манипулятор, и машина сама думает стоит ей слушать водилу или нет.
Справедливо ли это для IS250 ? Сегодня на МКАДе получилось так что на ходу включил R (заднюю). Машина заглохла и просто покатилась как на нейтрали. Остановился, переключил на N, завел, включил D - поехал как раньше без проблем. Но всеже после этого случая присутствует небольшая тревога. стоит волноваться или от таких случаев там тоже защита?
  •  
28-07-2010 
28-07-2010 
Нет, никаких проблем быть не должно, однако практиковать постоянно подобные переключения явно не стОит Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов