В общем уже второй день занимаюсь тем что езжу по объявлениям в поисках покупки достойного LX470. Бюджет не большой поэтому приходится смотреть 1999 годов.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимание?
Самые больные места в LX?
И вот еще что, прошарил весь интернет и разногласий по расходу топлива много. Скажите а сколько кушает ВАШ LX в городе? Не при пенсионерской манере езды а вполне нормальной там где надо придавил там где не надо постоял в пробке
При покупке LX сразу же хочу поменять колеса побольше и красивее чем штатные. Б.у. варианты часто встречаются на продажу? ...$?
Спойлер на пятую дверь сколько стоит? С ним бульдог смотрится солидней.
ТюнинХ фирмы ссылочку может кто нибудь поделится чтоб присмотреть всякие ништяки на него?
У американцах задние стекла темнее чем передние? Т,Е, если тонировать полностью выглядит не красиво так как отличаются?
Короче вопросов очень много так что извеняйте если кому они покажутся глупыми и очень жду ваших коментов
Второй год езжу на LX 2000 года выпуска америкосе. Каких либо глобальных проблем по моему мнению в машине просто нет! За год самой большой поломкой была поломка радиатора и то по моей вине. Главное своевременное обслуживание машины в нормальном сервисе, не обязательно у официалов.
При покупке смотреть на все и как мне кажется главное на общее "ушатанное" состояние машины.
В городе расход 20-23 литра при нормальной не пенсионной езде.
По поводу замены штатных колес сказать не могу, езжу на штатных меня устраивают. Да и вообще зачем портить здоровый организм, если он здоров
По поводу сполера, если нравиться ставьте, сугубо индивидуально. У знакомого на машине 99 года стоит, так он утверждает, что с ним заднее стекло меньше пачкается, но мне не нравиться.
По поводу тюнинга, есть масса сайтов. Интересные варианты ИМХО на сайтах поставки запчастей из Эмиратов. Много ссылок есть на форуме.
А вот с тонировкой действительно есть проблема. Сам тонировал передние стекла, подобрать в тон так и не смогли все равно получились темнее чем перед. У знакомых кто тонировал, также не получилось подобрать в тон. Так что с этим могут быть проблемы.
А вообще на все вопросы можно найти ответ на форуме и более подробно. "Поиск" работает хорошо
Для такого года, который ищешь будет 4-ех ступка. У меня машина в ОТС, расход по городу 18 (лето, как пенсионер)-25-30(зимой с прогревами). Езжу не как пенсионер, расход в среднем 21-22л чисто по городу. По трассе если едешь 80-90, то 13-14л. Если 120-140 то 16-17л.
Б/у колес много, больше 18'' брать смысла нет - жестко для подвески. Комплект диски + резина от 25т.р. до 80 за почти новые.
Родной спойлер 15т.р., китайский от 5т.р.
Да у американцев тонировка сзади зеркальная, но смотрится нормально и так.
Как уже много раз писали. Смотреть подвеску, как "руками", так и сканером показания датчиков. Саму работу пневмы, резво поднимается/опускается или нет. Посмотреть на ходу - мягко идет по неровностям или как на кольях. Смотреть ржавчину на задней двери, где подсветка номера, и спереди на капоте под решеткой. А так же на крыше над лобовиком, т.к. туда часто прилетают камни и начинается процесс. Проверить работу кондиционера, т.к. если не работает, большая вероятность, что кондер не просто не заправлен, а сгнили трубки контура кондера, а их менять от 8 до 15т.р. Средняя часть глушителя (с большой банкой) так же подвержена коррозии, особенно это актуально для "московских" машин.
А в целом машина очень надежная, если брать хороший ухоженный экземпляр и обслуживать нормально. Причем в больших городах можно легко обходиться без оф. диллера.
Говорят она очень надежная, но ХЗ насколько надежней 5-ти ступки. Расход на 5-ти ступке ниже на 2-3л у кого как. С 5-ти ступкой понятно комфортнее передвигаться, обороты ниже - скорость больше. На 4-ке больше 160км\ч уже приходиться движок крутить, но это так... эта скорость уже все равно не для этого авто.