Отключаем аккумулятор (ничего не "стрельнет", как думают некоторые, но при снятии-установке может банально подклинить контакт клаксона, что даст продолжительное и неприятное гудение).
1. Находим две заглушки с обратной части руля, одна маленькая круглая, другая большая прямоугольная, снимаем их
2. Под ними болтики под звездочку, откручиваем их. Возможно придется немного поддеть их тонкой отверткой наружу, в сторону пластиковых фиксаторов, чтобы не мешали аирбегу выйти из крепежа
3. Вытаскиваем аирбег на себя, его останавливает контактный провод
4. На разъеме контактного провода тонкой отверткой вынимаем стопор, который мешает разъему самопроизвольно разъединиться.
5. Разъединяем разъем и откладываем аирбег в сторону
6. Большой головкой (кажется, 22) откручиваем центральную гайку руля
7. Запоминаем (или делаем метку царапинкой) на валу и медленным покачиванием влево-вправо снимаем руль.
Все. Сборка в обратном порядке.
Никаких сложностей нет, операция подвластна рядовому автолюбителю. Ошибок после снятия-установки аирбегах никаких не бывает.