Доброго времени суток. Итак пришло время делать "очень" большое ТО на своем автомобиле так как пробег уже за 200 тыщ.
Итак на повестке следующие вопросы:
1. Замена масла в двигателе, воздушного фильтра, масляного фильтра, фильтра салонного воздуха. Ну тут проблем не вижу, все как обычно, ничего сложного. Топливный фильтр не меняю, так как недавно поставил новый.
2. Дальше хуже: замена тормозной жидкости, замена резинок на тормозных суппортах. Ну с суппортами тоже вроже несложно (разобрал, поменял резинки, почистил, собрал), а вот с заменой жидкости уже сложнее. Хотелось бы знать как проходит этот процесс? Надо ли промывать чем-нибудь систему или просто заливать новую тормозуху после того как слил старую? Как правильно прокачивать тормоза после замены жидкости?
3. Замена ГРМ, сальников и помпы. Тоже не все просто. Хотелось бы узнать как выставлять зажигание на этом автомобиле, во время замены ГРМ? Как правильно слить и залить охлаждающую жидкость из двигателя, надо ди намазывать прокладку герметиком?
4. Так же интересует вопрос надо ли менять масло в заднем редукторе и есть ли он (редуктор) или оно (масло) там вообще???Если да, то какое?
Заранее спасибо за внимание...
200 тыщ!!!
Молодец!
Рекомендую скачать сервис мануал на RX400 на русском (набери в Яндексе скачать сервис LEXUS RX400H / MHU38), и там ты найдешь ответы на все интересующие тебя вопросы.
P.S. не забудь проверить помпу (так, на всякий пожарный)
Ну во-первых интересно, во вторых конечно же экономлю!!
Помпу менял только на советском авто, но думаю что тут проблем не будет! Масло поменять-это ваще как в туалет сходить! Фильтра тоже.
Проблематично только зажигание выставлять.
Слышал про пробеги за 200 на 400-ых, но "живой Ленин" - впервые Буду крайне признателен (и думаю, не только я) если найдется время черкнуть пару строк, мини-очет, чего пришлось за этот пробег из серьезного менять/чинить.. Инвертер первый? Батарейки как себя чувствуют, зимы сильные видали? Коробка (точнее, планетарка))?
Вчера поменяли начтяжитель ГРМ, ремень, ролики, сальники (хотя были абсолютно сухие) и помпу. 7900 за расходники, 2500 работа.
Результат, двигатель стал работать гораздо тише (ролики были уже "уставшие")
Если менял толковый мастер то выставлять зажигание после этого не требуется, хотя на всякий пожарный рекомендуется проверить сканером.
Carl Zeiss писал(а): Вчера поменяли начтяжитель ГРМ, ремень, ролики, сальники (хотя были абсолютно сухие) и помпу. 7900 за расходники, 2500 работа.
Результат, двигатель стал работать гораздо тише (ролики были уже "уставшие")
Если менял толковый мастер то выставлять зажигание после этого не требуется, хотя на всякий пожарный рекомендуется проверить сканером.
Очень интересно! Где делал? дай телефончик пожалуйста!
Carl Zeiss писал(а): Вчера поменяли начтяжитель ГРМ, ремень, ролики, сальники (хотя были абсолютно сухие) и помпу. 7900 за расходники, 2500 работа.
Результат, двигатель стал работать гораздо тише (ролики были уже "уставшие")
Если менял толковый мастер то выставлять зажигание после этого не требуется, хотя на всякий пожарный рекомендуется проверить сканером.
Очень интересно! Где делал? дай телефончик пожалуйста!
Даже с учетом экономичности гибрида, в Кемерово, наверное, невыгодно получится ехать обслуживаться