ego28 писал(а): Nissan GTR круче, разница в драге не велика, а вот по цене GTR просто рвет LFA
Там не стоит вопрос в цене или внешнем виде......
Там стоял вопрос понятий и традиции.
Просто Ниссан был законодателем скорости на японском рынке......
теперь он уступил это место Lexus LFA
Роман71 писал(а): с тюнингом почти в 7 лямов!(ещё до нашего тюнинга)
грязный извращенец... нахрен такая погремуха за такое бабло нужна... один хрен бабло наворованное, хоть бы в дело пустил или на благотворительность, чем на всякую шнягу...
ну или нормальную машину какую бы купил, мурсилагу спайдер например, или банальный вейрон...
ну если целый автопарк всякой новой шняги и бала некуда девать, то лучше пару месяцев на #ерню всякую не распыляться и его взять, чем одноразовую зажигалку, хоть понт какой-то, а не выкинутое бабло
Драг не показатель. Nurburgring 7:26.70 Nissan GT-R (2009), Lexus LF-A 7:24 (по заявлению Тойоты, официально не подтверждено). И это при такой разнице в цене покупки, обслуживания (содержания) и т.п. GTR сейчас лучший. Умеют в Ниссане делать быстрые машины.
Зря гнилите на ГТР. Оч. достойная машина получилась у Ниссана. Если нравится (или не принципиален) дизайн то альтернативы этой машины (за эти деньги) нету вообще! да и даже если не брать в расчет стоимость, то и в данном случае альтернативы не вижу...опять же если наплевать или нравится экстерьер и интерьер
ЛФА наверное будет брать ТОЛЬКО своей эксклюзивностью, т.к. их выпускают ограниченной партией...больше козырей у него ИМХО нет! Хотя, надо сказать, что иногда эксклюзивность (читай понты) куда дороже денег