Коллеги!
Кто что делал?
Взял с 55 000 милями.
Поменял:
Все жидкости (масло, масло в АКП, тосол, тормозуху, гидроусилитель), все фильтра (топливный, кондей, маслянный), колодки все 10 т.км прошли, диски тормозные передние.
ГРМ на 100 менять?
Свечи собираюсь, ремни.
Как часто в АКП масло меняют по нашим дорогам?
Что еще делать?
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
AndreyF писал(а): Коллеги!
Кто что делал?
Взял с 55 000 милями.
Поменял:
Все жидкости (масло, масло в АКП, тосол, тормозуху, гидроусилитель), все фильтра (топливный, кондей, маслянный), колодки все 10 т.км прошли, диски тормозные передние.
ГРМ на 100 менять?
Свечи собираюсь, ремни.
Как часто в АКП масло меняют по нашим дорогам?
Что еще делать?
У меня в сервисной книжке все написано. ГРМ в первую очередь. Жидкости, фильтры само собой. Колодки, диски по износу только. Свечи мне тоже на 100000 км. не меняли - сказали что они ОК. Как всегда проверки всех пылников и т.д.
Замена масла АКПП вроде большинство считает что надо делать если оно пованивает или темное. В сервисной книжке так же написано (точнее, замена если условия экслуатации тяжелые).
Сервисная книжка не велась. Америкосы ...
Свечи тоже менять не предлагали. Ок сказали, делал тест на Левобережном. А где ГРМ менял? Что обошлось?
По маслу в коробке тоже не понятно зачем каждые 20 тыс . менять?
трейлеры не буксирую в горы.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
AndreyF писал(а): Сервисная книжка не велась. Америкосы ...
Свечи тоже менять не предлагали. Ок сказали, делал тест на Левобережном. А где ГРМ менял? Что обошлось?
По маслу в коробке тоже не понятно зачем каждые 20 тыс . менять?
трейлеры не буксирую в горы.
Мне удобно делать это тут: link много лет к ним езжу (на Ленинский, а по двигателю если что на Головинку). У них есть и запчасти, поэтому если лень то можно вообще о запчастях не думать. Работают неплохо, хотя и недешево. Контроль, само собой, все равно нужен. Хотя пару раз, когда что-то сложное надо было делать ездил в Лосиный остров. Но это ОЧЕНЬ большая редкость всегда была.
Но свечи, кстати, стараюсь менять каждые 10000 км - бензин так себе, на сервисе про свечи всегда так и говорили. Хотя стал заливать ЭКТО и вот результат - на ТО 100000 км мне сказали, что свечи ОК
Еще я обязательно каждый раз меняю фильтр топливный по той же причине - он слишком маленький в ES, а бензин слишком плохой.
Я на BP 92 лью и свечи уже 15 тыс в порядке. Каждые 10000 свечи менять это перебор.
Я был на Тойоте, чистил инжектор. Мастер сказал что свечи уже по Москве по сотне ходят. Фильтр можно раз в 40 000 менять.
Мужика звать Станислав, полностью в теме по Тойотам. На Головинке и было.
Так что 150$ предлагаю поменять на пиво и мясо, а не на свечки.
Кстати ощущения от Головинки были куда лучше чем от Левобережного.
Жрать бензин начала машина не по детски.У официалов сказали все в норме , почистите дроссель. Не помещает.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.