Kilimanjaro писал(а): Самая лучшая противоугонка - нестандартный колхоз от дяди Васи!
Дядя Вася не в сговоре со страховыми!
его неугонялку в страховку со скидкой не включат!
Мы говорим о противоугонке или о скидке?
Все перетерли уже пицот раз! Для скидки по каско - самый дешевый вариант... и лучше без абонентки! Техно блок!
Kilimanjaro писал(а): Самая лучшая противоугонка - нестандартный колхоз от дяди Васи!
Дядя Вася не в сговоре со страховыми!
его неугонялку в страховку со скидкой не включат!
Мы говорим о противоугонке или о скидке?
Все перетерли уже пицот раз! Для скидки по каско - самый дешевый вариант... и лучше без абонентки! Техно блок!
ох и критичная эта штука "Техно блок!"- не каждый на него согласиться, а скорее многие откажутся!
"Спринг" это охранный комплекс, электроника+механика, но надо понимать что главное это человеческий фактор!! Если поставили опытные мастера, то горя знать не будешь и спать спокойно. Статистика по угонам оч хорошая, поэтому некоторые страховые дают внушительную скидку!! если будет вопрос по спецам, к кому именно обратиться, пиши в личку
Противоугонные комплексы «Спринг» бывают двух видов Статический и Динамический. В состав комплекса Статический входит сигнализация с односторонней связью, иммобилайзер контактного типа, и электромеханический замок капота. Комплект Динамический дополняется спутниковой охранной системой. Стоимость комплектов явно завышена и составляет от 1000$ и до 3000$. По нашему мнению в рамках данного бюджета можно реализовать более надежную и эффективную охрану автомобиля.
Цитата: Противоугонные комплексы «Спринг» бывают двух видов Статический и Динамический. В состав комплекса Статический входит сигнализация с односторонней связью, иммобилайзер контактного типа, и электромеханический замок капота. Комплект Динамический дополняется спутниковой охранной системой. Стоимость комплектов явно завышена и составляет от 1000$ и до 3000$. По нашему мнению в рамках данного бюджета можно реализовать более надежную и эффективную охрану автомобиля.
Уважаемые коллеги, зачем говорить то, чего вы не знаете?
Про Статический комплекс вы в целом правы, а в состав комплекса Динамический штатно НЕ входит спутниковая охранная система - это доп. опция по желанию клента. Штатно туда входит защита от разбойного нападения (антихайджек).
Стоимость комплекса составляет от 33000 руб. (Статический №1) до 69000 руб. (Динамический №5), на 3000$ не тянет.
Кстати: поднимался вопрос о стоимости страховки - при установке комплекса скидка на КАСКО по риску "угон" до 70%! При страховании у нас - скидка на установку 10% (дополнительно к карте члена клуба).
Подробнее можно узнать на нашем сайте или по телефон 234-34-34 в Москве.
отписывался уже после глюков блек бага который благополучно был деинсталирован ребятами из link, там же ставил комплекс спринг .. отличная работа , нестандартный подход , 1.5года юзаю пока все ок ..
Всем привет!
Забирал машину жены(Хонда Джаз) из установочного центра на Краснопресненской,небольшой комментарий,что понравилось,а что нет.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1.удобное расположение центра.
2.быстро приняли машину (воскресенье 18-00,по записи)
3.Красивый номер 2343434,(легко запомнил)
4.Дали скидку,по карте 7%(воспользовался картой друга)
5.Аккуратно установили сигнализацию и метку,без повреждений деталей салона.
Пожалуй все.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ((
1.Менеджмент БУТИКА ставлю твердую ТРОЙКУ(3).
На мой взгляд,плохо знают что продают,и как работает)) при моих глупых вопросах,ни могли убедительно ответить(( А про СтарЛайн 6 показали как ставить и снимать с охраны, дали просто инструкцию и мол изучай сам,здесь все просто.
А инструкцию по работе имобилайзера БАСТА,вааще,достали из мусорки и вручили )) Попросил проверить как он работает,менеджер встал в ступор,долго сам катался,проверял, потом сам понял как работает,как мне показалось,и тогда только мне объяснил.Может конечно и я что то не понимал,почему машина без метки может уехать?! и заглохнуть спустя 3-4 мин.
2.Про гарантию тоже не сказали,вернее сказали,что заказ наряд-это и есть их гарантия(со слов Менеджера),а сроки ???
3.Пришлось просить пробить чек,на заказ наряд!
В общем как то так!
Может конечно машина не престижная,и сигнализация дохленькая(обошлось 19700 сигн.+имоб),но осадок остался.
И еще когда попросил менеджера про карту скидочную,сказали что закончились.((
Никого не хотел обидеть,но наверное больше не приеду,или в другой Бутик(центр).
А друг устанавливал СПРИНГ Динамический,очень доволен.
Цитата: Всем привет!
Забирал машину жены(Хонда Джаз) из установочного центра на Краснопресненской,небольшой комментарий,что понравилось,а что нет.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1.удобное расположение центра.
2.быстро приняли машину (воскресенье 18-00,по записи)
3.Красивый номер 2343434,(легко запомнил)
4.Дали скидку,по карте 7%(воспользовался картой друга)
5.Аккуратно установили сигнализацию и метку,без повреждений деталей салона.
Пожалуй все.
Цитата: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ((
1.Менеджмент БУТИКА ставлю твердую ТРОЙКУ(3).
На мой взгляд,плохо знают что продают,и как работает)) при моих глупых вопросах,ни могли убедительно ответить(( А про СтарЛайн 6 показали как ставить и снимать с охраны, дали просто инструкцию и мол изучай сам,здесь все просто.
А инструкцию по работе имобилайзера БАСТА,вааще,достали из мусорки и вручили )) Попросил проверить как он работает,менеджер встал в ступор,долго сам катался,проверял, потом сам понял как работает,как мне показалось,и тогда только мне объяснил.Может конечно и я что то не понимал,почему машина без метки может уехать?! и заглохнуть спустя 3-4 мин.
С этого места подробнее, пожалуйста. Кто был у Вас менеджер? Я в, принципе, могу поднять это по заказ-наряду (скиньте мне в личку последние 6 знаков VIN автомобиля или номерной знак), но может Вы это помните?
Цитата: 2.Про гарантию тоже не сказали,вернее сказали,что заказ наряд-это и есть их гарантия(со слов Менеджера),а сроки ???
Заказ наряд - это действительно гарантия, причем сам заказ-наряд возить с собой необязательно, мы всегда можем его найти в своей базе. Сроки гарантии - 1 год, странно, что Вам этого не сказали - опять вопрос про менеджмент.
Цитата: В общем как то так!
Может конечно машина не престижная,и сигнализация дохленькая(обошлось 19700 сигн.+имоб),но осадок остался.
И еще когда попросил менеджера про карту скидочную,сказали что закончились.((
Никого не хотел обидеть,но наверное больше не приеду,или в другой Бутик(центр).
А друг устанавливал СПРИНГ Динамический,очень доволен.
У нас нет понятия престижная машина или непрестижная. Про скидочную карту я также разберусь. Вообще еще раз спасибо за такой подробный отчет о посещении нашего центра "На Пресне" (так он правильно называется).
По всем Вашим вопросам завтра я разберусь и дам ответ частично в личку, частично выложу в этой ветке.