ПОлетели фрикциооны что то вроде того
Хотел задать вопрос.
Какие у меня есть варианты что бы обойтись малой кровью.
На экзисте посмотрел автомат стоит 230 кусков просто жопа.
Может можнокупить бу где? и за сколько ?
Если есть какие-нибудь советы предложения. ПИШИТЕ
Snaiper25 писал(а): ПОлетели фрикциооны что то вроде того
Хотел задать вопрос.
Какие у меня есть варианты что бы обойтись малой кровью.
На экзисте посмотрел автомат стоит 230 кусков просто жопа.
Может можнокупить бу где? и за сколько ?
Если есть какие-нибудь советы предложения. ПИШИТЕ
имхо не плохой вариант это ремонт в неофициальном сервисе по акпп. Помоему самый бюджетный. Или контрактную коробку поискать, например на zugol.ru. В первом случае будет даже гарантия, во втором не будет. А что вообще с коробкой? Какова история болезни?
Ремонтировать не рекомендую. Либо ребилд, либо контрактную. Я с вольвухой намучался, чинить сложные айсиновские коробки особо не умеют. Сначала скажут типа фрикционы, но вскрытие покажет. Разберут и окажется, что нужно помимо ремкоплекта (15-20тыр) ещё и планетарку поменять, а может и корпус востановить, а желательно ещё и гидроблок починить, а его починить может и неполучится и т.д.... короче 100 косарей, а может и больше, а главное время и нервы.
Самое дешёвое, где нашёл ребилд на вольву это в тенси трансмишн 100 тыс со снятием, установкой и промывкой - это на вольву, думаю на es не дороже. Лексы и тойёты там тоже делают, мне сделали за два дня пока всё ок, надеюсь, что до продажи ничего не случться, во всяком случае дали пол года гарантии.
Совет - не надо вестись на цену (я вот в начале повёлся и налетел), полугаражные мастерские надо стороной обходить, и обязательно договор, заказ-наряд с актом приёмки-передачи.
Всё что написал - это ИМХО, просто сам всё прошёл.
Sonik писал(а): Ремонтировать не рекомендую. Либо ребилд, либо контрактную. Я с вольвухой намучался, чинить сложные айсиновские коробки особо не умеют. Сначала скажут типа фрикционы, но вскрытие покажет. Разберут и окажется, что нужно помимо ремкоплекта (15-20тыр) ещё и планетарку поменять, а может и корпус востановить, а желательно ещё и гидроблок починить, а его починить может и неполучится и т.д.... короче 100 косарей, а может и больше, а главное время и нервы.
Самое дешёвое, где нашёл ребилд на вольву это в тенси трансмишн 100 тыс со снятием, установкой и промывкой - это на вольву, думаю на es не дороже. Лексы и тойёты там тоже делают, мне сделали за два дня пока всё ок, надеюсь, что до продажи ничего не случться, во всяком случае дали пол года гарантии.
Совет - не надо вестись на цену (я вот в начале повёлся и налетел), полугаражные мастерские надо стороной обходить, и обязательно договор, заказ-наряд с актом приёмки-передачи.
Всё что написал - это ИМХО, просто сам всё прошёл.
С лексом за б\у коробку в 40-50 уложишься...гораздо дешевле европейцев коробасы...
Всем привет
Вот решил отписаться как я решил проблему с коробкой и сколько это мне стоило.
Начал сначало искать контрактную коробку но не кто не давал гарантии что она придет рабочая и соответственно денег ни кто не вернет. Я так подумал остаться с двумя не рабочими коробками это просто жесть.
Нашел кантору по нету которая занимается ремонтом. Пригнал к ним машину. Они все посмотрели и сказали что надо смотреть приходи через пару дней. Я эти дни все надумывал во сколько все это встанет.
В итоги из-за того что протек радиатор а у многих машин это беда. Антифриз попал в коробку и там все заржавело и соответственно пошло е..ом. Рем комплект и поршнями 20 куском ремонт гироблока 6 кусков планетарка 18 кусков (можно было не менять чутка уже болталось, я решил поменять) радиатор 4 куска масло фильтр 4 куска работа 24 куска(всю коробку отпи..ли от ржавчины). Короче все встало в района 80 кусков.
Когда поехал коробку просто не узнать работает как часы. Переключения не чувствуются вообще, все проблемосы которые были с коробкой (иногда переключения с рывком) ушли. Я доволен но очко играет как бы все не повторилось ).
Через 1500 км приехал к ним в сервис менять масло слили как новое ни соринки. Поменял опять все фильтр масло. теперь еще раз через 6000 км сказали приехать.
После замены проехал 3000 км проблем нет.
Парни которые мне все делали занимаются только коробками автомат в принципе меня все устроило.
PS
Кстати это еще не все расходы . )))))
Еще целая исттория как сломался автомат.
Я сам из Питера поехал на машине в Москву по работе. Думаю чего это не съездить в Москву на машине ездил на новый год в Германию 5000 км а тут в Москву не съездить. Ну короче поехал.
Еще на обратном пути проехав от Москвы сто километров кик даун пытаясь обогнать какого то овощя и тут дергается коробка и ппц обороты пошли в верх а машина не едет. Автомат переключился в аварийный режим. Глушу завожу машину включаю Д поехал ерез 50-100 метров такаяже хрень. Думаю вот ж..ю стою по среди поля хер знает где. Посмотрел уровень коробки очень низкий думал что из-за этого, на дворе 20-30. Короче ездой по 100 метров а иногда если повезет если горка в низ я проехал до первой заправки, это надо было видеть. Естественно на заправки масло нет.
Сижу курю хотя я не курю, на улице гдето 0 -5 по С . Куда звонить хз. И тут вспомнил на трассе видел переодически надпись тел 112.
Звоню туда и говорб мне нужен эвакуатор .... Привезли меня в Тверь. Дождавшись утра я нашел там магазин и купил масло в коробку оригинал оббегов весь город на улице -15 -20 а я же в одно рубашке зачем куртка я же на машине ))).
Достаю чуп, меня трясет с работы звонят, и начинаю через чуп заливать масло. Кроче ни х..я не помогло. и тут я понимаю что чуп то был от движка (я залил грамм 300), обматерив всех и вся, глушу машину иду в магазин покупаю промывку масло в движок фильтр (на предыдущем масле проехал 1500 км), вызываю опять эвакуатор еду менять масло в движке. Уже обед.
В итоге я плюнул и вызвал эвакуатор по Питера 650 км ехали 13 часов воспоминаний много. Отдал кстати не так много 14500 р за дорогу.
Вот так вот бывает
Sonik писал(а): Ремонтировать не рекомендую. Либо ребилд, либо контрактную. Я с вольвухой намучался, чинить сложные айсиновские коробки особо не умеют. Сначала скажут типа фрикционы, но вскрытие покажет. Разберут и окажется, что нужно помимо ремкоплекта (15-20тыр) ещё и планетарку поменять, а может и корпус востановить, а желательно ещё и гидроблок починить, а его починить может и неполучится и т.д.... короче 100 косарей, а может и больше, а главное время и нервы.
Самое дешёвое, где нашёл ребилд на вольву это в тенси трансмишн 100 тыс со снятием, установкой и промывкой - это на вольву, думаю на es не дороже. Лексы и тойёты там тоже делают, мне сделали за два дня пока всё ок, надеюсь, что до продажи ничего не случться, во всяком случае дали пол года гарантии.
Совет - не надо вестись на цену (я вот в начале повёлся и налетел), полугаражные мастерские надо стороной обходить, и обязательно договор, заказ-наряд с актом приёмки-передачи.
Всё что написал - это ИМХО, просто сам всё прошёл.