Фоток собственно не очень много. Пленка Orafol Carbon 3D. Срок жизни 5 лет.Работа по обклейке длилась 4 суток и 1 день. Для того чтобы ничего не отклеивалось разобрали половину машины. Стоило в районе 120 000 руб. На солнце меняет цвет от черного к золотистому
ruthl3ss писал(а): покрасить и заклеить пленкой. имхо
Тут на форуме рассказывают что и перекрашенный капот под пленкой ржаветь начинает...
Не только перекрашеный, а даже новый.
Склоняюсь к мысли, что это химия дорожная, т.к. с обуви лицо кожи сходить начинает к концу зимы. и никакие крема не спасают.
Валека писал(а): Склоняюсь к мысли, что это химия дорожная
Но на других машинах же не ржавеет! Причем гниет только капот и больше ничего. Это болезнь этой модели лексус и еще говорят на TLC Прадо такая же ситуация.
Валека писал(а): Склоняюсь к мысли, что это химия дорожная
Но на других машинах же не ржавеет! Причем гниет только капот и больше ничего. Это болезнь этой модели лексус и еще говорят на TLC Прадо такая же ситуация.
Недавно видел у знакомого на тойоте праворукой точно такие же пятна, но вокруг лобового стекла, особенно над ним, в месте перехода на крышу. Я так полагаю, это сочетание московской химии и аэродинамики, каких-то слабых мест в этом плане, где воздействие химии может проявиться сильнее, а на каких-то машинах и вообще не проявиться. Но то, что это проблема наших химических крупных городов, это вроде как ступудняк. И конкретно для РХ, никакие ухищрения тойоты пока не спасают, пленка сдерживает, но не полностью защищает. Интересно что будет на РХ3.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Fidelio писал(а): Странно как-то. У меня машине 7 лет (2003 год), но капот не крашенный и не ржавеет
Хотя может это связано с климатом. В Новосибирске химией зимой дороги не посыпают.
Чисто Московская и Питерская проблема..на новой теане после 2-х зим такая же фигня с капотом(((((
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Ага. Были у меня две машины с Москвы. LX470 2000 года и GX470 2003 года. Тихий ужас! Ох и ржавые же они были! Да и горя я с ними с обоими хапнул не хило. На LXе задние аммортизаторы менял - два дня ушло! Открутить не могли - всё сгнило. Пришлось балгаркой на подъёмнике срезать. В общем, термоядерная у вас там посыпка!
После них уже три лексуса и все местные - никаких проблем со ржавчиной (да и в целом с машинами)!