Я уже как-то привык, что рассчитываешь купить и присматриваешься к одному автомобилю, но в последний момент берешь совсем другой. Так у меня почему-то всегда складывается, так вышло и в этот раз. Уже практически забирал тойту камри, когда вдруг в руки попал лексус gs300 2005 года. Не долго думая, выбрал лексус, тем более что продавал ее старый друг детства и по совершенно смешной цене, отличной от ценам по рынке. Проблемы, которые были у машины я знал заранее, но как их лечить и самое главное где лечить, понятия не имел и не имею. Все же ранее как-то не интересовался, где чинят лексусы. Машина произвела безусловно очень приятные ощущения (проехал 2000 км). Помню, подобные же ощущения испытывал когда первый раз пересел с 99 на иномарку. Но о достоинствах лексуса данной модели можно говорить вечно, хотел скорее спросить как лечить их недостатки, надеюсь, кто подскажет. Итак:
1) Печка не гонит горячий воздух, только на высоких скоростях. Есть подозрения, что дело тупо в отсутствии или нехватки антифриза, но как его залить и проверить наличие оного пока не сообразил. Бочок, который под капотом с уровнями low и high, как я понял не является показателем. Там антифриз появляется под давлением, выброс излишек, так сказать. Или я не прав?
2) Педаль тормоза. Машина тормозит хорошо, но периодически ход педали становится слишком долгим и оттармаживаться машина начинает только когда педалька совсем уже близка к полу.Это несколько нервирует, так как никогда не знаешь с каким усилием давить на педаль. Плюс, сложилось такое впечатление, что когда ход педали становится долгим машина как бы ускоряется немного вместо торможения. Что может быть? Кстати, не уверен, что работает АБС...
3) Фара левая потеряла герметичность. Ищу новую или бу... Как уже понял, дело не простое найти по оптимальной цене. e-bay в помощь...
4) Ремень пассажира. Железка на ремне не упирается до конца в защелкиватель, поэтому машина считает, что пассажир не пристегнут и начинает нужно пищать. Очень раздражает, как исправить пока не знаю.
5) Не работает ерунда, которая отвечает за поясницу на водительском кресле. Пока решил забить болт, но в будущем хотелось бы вернуться к этому вопросу.
Собственно, сталкивался ли кто с подобными проблемами и знает ли как их решить и самое главное где решить? Я уже обратил внимание, что заезжая на сервис у механиков и их администраторов при виде машины делаются счастливые улыбки и в глазах значки долларов вместо зрачков. Предлагают поменять все и сразу даже не утруждаясь заглянуть под капот и сделать хоть минимальную диагностику.
Буду искренне благодарен за помощь и советы. Кстати, прикуплю бу резину с фарой
Smashberg писал(а): 1) Печка не гонит горячий воздух, только на высоких скоростях. Есть подозрения, что дело тупо в отсутствии или нехватки антифриза, но как его залить и проверить наличие оного пока не сообразил. Бочок, который под капотом с уровнями low и high, как я понял не является показателем. Там антифриз появляется под давлением, выброс излишек, так сказать. Или я не прав?
ну там всё таки климат контроль, может по этому?
Smashberg писал(а): Педаль тормоза. Машина тормозит хорошо, но периодически ход педали становится слишком долгим и оттармаживаться машина начинает только когда педалька совсем уже близка к полу.Это несколько нервирует, так как никогда не знаешь с каким усилием давить на педаль. Плюс, сложилось такое впечатление, что когда ход педали становится долгим машина как бы ускоряется немного вместо торможения. Что может быть? Кстати, не уверен, что работает АБС...
Имхо это особенность тормозов....
Smashberg писал(а): Ремень пассажира. Железка на ремне не упирается до конца в защелкиватель, поэтому машина считает, что пассажир не пристегнут и начинает нужно пищать. Очень раздражает, как исправить пока не знаю.
обязательно отремонтировать, тут деваться некуда. А пищалку можно отключить, обратись в базу знаний.
Smashberg писал(а): прикуплю бу резину
в барахолке кто-то продавал.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Smashberg писал(а):
1) Печка не гонит горячий воздух, только на высоких скоростях. Есть подозрения, что дело тупо в отсутствии или нехватки антифриза, но как его залить и проверить наличие оного пока не сообразил. Бочок, который под капотом с уровнями low и high, как я понял не является показателем. Там антифриз появляется под давлением, выброс излишек, так сказать. Или я не прав?
Бочонок, который под капотом является показателем уровня антифриза. Если уровень низкий, то система его оттуда добирает. Советую посмотреть уровень на холодный двигатель.
Smashberg писал(а):
2) Педаль тормоза. Машина тормозит хорошо, но периодически ход педали становится слишком долгим и оттармаживаться машина начинает только когда педалька совсем уже близка к полу.Это несколько нервирует, так как никогда не знаешь с каким усилием давить на педаль. Плюс, сложилось такое впечатление, что когда ход педали становится долгим машина как бы ускоряется немного вместо торможения. Что может быть? Кстати, не уверен, что работает АБС...
Тоже поначалу нервировало, но потом понял, что это функция адаптивных тормозов. Зависит от того как до момента торможения ускорялись, плавно или с хорошим газом.