home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2010 
3-05-2010 
fsema писал(а):
вам назвали ценник по деталям.
Весь проект обойдется более чем в 350 000.
И это более правильная цифра!
Ну хз за такую цифру я салон кожей с жопы гиббона обтяну и золотом там все покрою.

Проще с америки заказать карбоновый капот как у меня щас стоит....
Новые крылья с прорезями от F-sport обвеса ( не путать F-sport и ISF!!!! F-sport этот тот же самый TRD только для лексуса чисто.)
Отдельно купить задний бампер от ISF с диффузорами.....
всё это покрасить и поставить выйдет ну максимум 80 000......

Ну если кому в кайф отдавать 350 000 студии индивидуализации у ОД то пусть так....... но я думаю давно все уже поняли что у ОД накрутки на детали работы и прочее более чем 300-500%.....

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Конечно дешевле поставить Голубые писалки с буквой F и прорезать болгаркой жабры в крыльях.
Русская земля всегда плодила кулибиных.

_________________

IMHO

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
fsema писал(а):
Конечно дешевле поставить Голубые писалки с буквой F и прорезать болгаркой жабры в крыльях.
Русская земля всегда плодила кулибиных.
Мне нравится Лексус-Измайлово, ИМХО наверно лучший дилер в Москве, именно в отношении к клиенту.

Поэтому несколько странно читать такие опусы.

Если вы позиционируете себя, как "студия индивидуалистики" - то напишите что именно такого "индивидуального" вы предлагаете в данном случае? Не вообще "мы можем все" и "это должно стОить 10к+ потому что это правильный ценник" а конкретно по теме.

Пока что человек абсолютно правильно пишет, что проще заказать запчасти по разумным ценам и покрасить у пряморуких спецов.
Почему ТЕ ЖЕ САМЫЕ запчасти надо покупать с вашей "дилерской" наценкой и красить по вашей "дилерской" цене? В чем преимущество ? Может чашка бесплатного кофе компенсирует разницу в цене запчастей или руки у маляров какой-то особенной прямоты, чем объясняется такая оценка их профессиональных качеств? Причем, оценка, которая САМАЯ высокая не только в России, а вообще в Европе.

Вы поймите простую вещь: при ремонтах-заменах в обычном порядке в 90% случаях платит страховая компания и клиент не заморачивается адекватностью стоимости запчастей. К примеру, у меня Лексусы более 4-х лет, а я до сих пор не знаю стоимость нормочаса у официального дилера.

В вашем случае, вы проецируете привычные цены для дилера на ту часть работ и услуг, которая не покрывается ни гарантией ни страховкой. Я понимаю, делать что-то, что требует креатива, фантазии и супервысокого профессионализма. Той же кожей павиана весь салон обтягивать вместе с окнами. Это да, вопросов нет.
Но брать СТАНДАРТНЫЕ запчасти, СТАНДАРТНО их красить и писать о том, что это "супертюнинх" и он ДОЛЖЕН стОить "кучу бабок" - как-то не комильфо.

Судя по фоткам, D_K очень неплохо покрасили капот в не совсем простой цвет, чего вам, "официальным дилерам" удается далеко не всегда.
  •  
  • +1
3-05-2010 
3-05-2010 
fsema писал(а):
Конечно дешевле поставить Голубые писалки с буквой F и прорезать болгаркой жабры в крыльях.
Русская земля всегда плодила кулибиных.
Вы еще скажите что компания TRD ( или F-Sport как вам удобнее) которая уже многие десятки лет является крупнейшим производителем тюнинга для Lexus USA хуже этой вашей студии индивидуализации в России.....которая хз скоко работает и занимаеться тем что скупанает обычные тюнинг киты которые за рубежом распространены ( у нас нет так как в РФ почти нет представителей многих европейских тюнинг ателье) красит ставить и говорит супер мега индивидуализация и платите за это золотые горы. Ну или сделает аэрографию или кожу перешьете на сиденьях......В любом другом солидном тюнинг ателье сделают вам тоже самое но зуб даю раза в два- три дешевле.....и качество будет на уровне а то и выше..
Просто все эти студии индивидуализации сделали для людей у который немерено бабла и у которых нету времени на то чтобы думать еще о машине ( я имею ввиду чтобы самому думать о тюнинге).......

Просто сами скажите почему я должен заплатить допустим за тюнинг бампер с покраской 50 - 80 косарей.....если могу заказать этот тюнинг бампер у источника ( тоесть у самого производителя этих бамперов с европы, азии или откуда они там).....покрасить их тут ( или вообще заказать крашенный) и заплатить за это 30- 50 косарей.......
Выходит так что ОД или студия индивидуализации берет от 30 до 50 штук чисто за то что они заказали и поставили на машину......не считаете это немного абсурдным????


P.S. я сам себе студия индивидуализации........ после того как я сам поработал над своей машиной многие головы выворачивают чтобы посмотреть на результат работы......
Просто когда человек вкладывает душу в работу над машиной совершенно по другому выглядит она
...... нежели он просто пошел дал кучу бабла какому то Васе и сказал сделай так чтобы красиво.......

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
  • +2
3-05-2010 
3-05-2010 
P.S.S зашел я в портфолио студии индивидуализации на лексус измайлово.......раздел IS250 .....интересно что же там такого индивидуального? Поставили обвес от TOM'S если мне память не изменяет и всё супер мега индивид авто.....интересно и сколько же это стоило владельцу?

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
+1
При чем тот факт, что подобные обвесы стоят на десятках, а то и на сотнях ИСок по всему миру НИкого не волнует.
Спойлер "Original Manufacture" (OEM) все ставят - да, согласен. Но это другой случай.
Но ставить обвес от ТОМ'c - только если последней модели! '09 года (а не 5 летней давности старьё)
Вот почитайте, кому-то больше нравится кому-то нет. Лично мне сзади больше нравится чем прошлый обвес от ТОмС, а вот спереди нет.
www.clublexus.c...ion/421988-09-toms-is45.html
А можно ли IS----->ISF
А можно ли IS----->ISF
p.s. не спрашивайте, что такое IS45. Я сам не в курсе. Laughing
Цитата:
Ну если кому в кайф отдавать 350 000 студии индивидуализации
Полностью поддерживаю. И дело даже не совсем в кайфе, а в том, что не будут эти вложения никак учитываться в стоимости авто. Макс 20% от стоимости самого обвеса можно накинуть к общей цене машины при продаже. А капот или глушитель я могу с легкостью снять с машины и продать за 50% от стоимости, как минимум. А как максимум еще и заработать. Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
fsema писал(а):
Конечно дешевле поставить Голубые писалки с буквой F и прорезать болгаркой жабры в крыльях.
Русская земля всегда плодила кулибиных.
Хаха, это еще, что за троль Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Кузов, салон Правила форумов