Porsche надежней Лексуса?! Да уж, дожили...
Что же, молодцы немцы. Такой рывок.
А качество Лексусов в приватных беседах с сотрудниками СТО реально падает. Не катастрофически конечно, но пять лет назад японцы машинки делали чуть подобротней.
Думал мастера так ворчат по-стариковски. Ан нет, вот и рейтинги стали падать.
"А ну бросьте её хоронить ....! " (с)
Нашли чего сравнивать!
В Лексе всякой шняги (анти-буксы...заносы...нави...шмави) нафаршировано. А хундай пустой, как барабан. Ему же на низовых ценах играть надо. Чему там переламываться???
Danich писал(а): Porsche надежней Лексуса?! Да уж, дожили...
Не катастрофически конечно, но пять лет назад японцы машинки делали чуть подобротней.
Думал мастера так ворчат по-стариковски. Ан нет, вот и рейтинги стали падать.
Вот и я думаю, что не зря мне моя машинка нравится...
И салон просторный... Фокусам такой и не снился
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Угу, дядя ИПСИВ...
Не ждали? А они зашли с тыла...
Тойота , ктати, давно на Хюндай управы найти не может.
Припомните, сколько отзывово машин ТМС было за последнее время?
А последний отзыв в полмиллиона машин?
Короче, почивает Тойота на лаврах. А пора бы проснуться.
И качеству хваленому должное внимание уделить, и на комплектации не скупиться.
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Вы верите этим тестам?
Во-первых они абсолютно искажают реальную картину, Вы почитайте как они оценивают авто.
Во-вторых попахивают они заказухой тех же автопромов...
лучше бы проводили голосование или опрос автолюбителей...
Какой нафиг Порш? Порш - это ВАГ (Volkswagen Audi Group), а это VAG подразумевает под собой полное отсутствие качества. Из чего я делаю вывод, что эта информация - верх журналистской продажности.
joyrider писал(а): Из чего я делаю вывод, что эта информация - верх журналистской продажности.
Журналистская продажность в той или иной мере присутствует почти в каждом материале. Но есть факты. Как говорится, упрямая вещь.
И потом, было бы верхом безумия агитировать здесь кого-то за Хюндай.
Но факт, что Хюндай "набирает обороты", очевиден. Это признает сама Тойота, достаточно пристально наблюдая за развитием Хюндай и видя в них серьезных для себя конкурентов. Более того, я вижу в этом только положительные моменты для себя, как для потребителя, независимо от марки авто. Информация ниже позаимствована со страниц сайта Элклуба.
**
Тоёта хочет призвать японские фирмы, занимающиеся производством комплектующих, не поставлять что-либо Хёндэ, потому что для нее это опасный конкурент. К сожалению, во многих фирмах (например, Denso или Aisin) есть ее доля участия, поэтому их легко прогнуть. Забавно, что ревность Тоёты направлена только на Хёндэ, хотя те снабжают очень многих автопроизводителей.