Российские власти не будут снижать пошлины на иномарки еще как минимум на протяжении 5-7 лет. «Мы хотим, чтобы этот бизнес развивался у нас, мы хотим, чтобы инвесторы даже в условиях кризиса продолжали развивать автомобильную промышленность, вкладывать туда деньги, потому что с этим связана судьба более двух миллионов человек. Мы хотим иметь эффективную промышленность, поэтому в среднесрочной перспективе, в ближайшие пять-семь лет, таможенные ставки будут сохраняться», - заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко.
Стоит отметить, что согласно планам правительства в 2020 году около 80% всех продаваемых в нашей стране автомобилей должны быть сделаны на территории России. Именно для этой цели, как уверяют чиновники, и были введены высокие пошлины на импортируемые машины
Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро
В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 13 млрд. руб. было потрачено на создание резервов под инвестиции в дочерние предприятия, 6,5 млрд. ушло на погашение процентов по займам, 8 млрд. – убытки от простоев конвейера, 3 млрд. – выплаты пенсий.
За период 2009-2010 гг. АвтоВАЗ получил от государства помощь в размере 37 млрд. руб., плюс ко всему совсем недавно было объявлено о предоставлении еще 28 млрд. руб. госпомощи. При этом рыночная стоимость Волжского автогиганта не превышает 22 млрд. руб. (на начало 2010 г).
Несмотря на такие, прямо скажем, удручающие показатели, по словам Игоря Комарова к 2020 году АвтоВАЗ не только останется крупнейшим автопроизводителем, но и сумеет захватить 25% российского авторынка. Весьма странный «рост», учитывая тот факт, что в настоящее время АвтоВАЗу принадлежит 26,3% рынка.
Конечно, поддержка отечественного производителя дело нужное и полезное, но, как показывает ситуация с АвтоВАЗом, слишком затратное. К примеру, покупка Volvo китайским холдингом Zhejiang Geely Holding Group обошлась последнему в $1,8 млрд. Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ.
filsergey писал(а): сумеет захватить 25% российского авторынка
Вот именно что захватить, а не освоить и привлечь покупателей!
Всё как всегда, целесообразность низложена ради непонятных целей. Говорить о сохранении российской автопромышленности на примере АвтоВАЗа смешно. Если уж так стоит вопрос, то у нас сохраняется производство грузовых автомобилей, а легковые - ну раз не дано нам, то глупо пытаться реанимировать того кто умер еще 15 лет назад.
Прямо некромантия какая-то...
RAR100 писал(а): чтоб они все подавились, закашлились от этого и как итог задохнулись...сволочи......
Они - это кто?
Речь идёт об одной единственной твари, которая на этом реально наворачивает бабосов и всем этим рулит. Остальные клоуны дешёвые и статисты.
Фамилия твари - Христенко, имя - Витя.
Вот ругают наследие проклятых 90-х, а этот упырь прямо оттуда. Всяких разных постов занимал кучу, верх карьеры - вице-премьер. Счас рядовой министр. Муж не менее рядовой министерши Голиковой.
Надо сказать,Витя молодец. Тихо сидит и не вякает. В дуроскопе предпочитает не светиться. Не говоря уже о газетах-интернетах, и прочих ток-шоу.
Но на зарплату министра -лоббиста советского автогавнопрома подкупил себе кой-чего, в том числе, и квартирушечку в пресловутом Острове фантазий, то есть, вписал себя по факту в миллиардеры по уровню дохода.
Самое прикольное, что когда читаешь его декларацию о доходах (а они, само собой, растут в последние годы), то невольно ловишь себя на мысли, что как-то оно совпадает -всё увеличивающее вваливание бюджетных денех в гавноваз, всякие проекты по блокированию ввоза иномарок в наши пенаты и рост доходов Витюхи.
RAR100 писал(а): чтоб они все подавились, закашлились от этого и как итог задохнулись...сволочи......
Они - это кто?
Речь идёт об одной единственной твари, которая на этом реально наворачивает бабосов и всем этим рулит. Остальные клоуны дешёвые и статисты.
Фамилия твари - Христенко, имя - Витя.
Ребята,считаю зря Вы так-...если рассмотреть как государственный вопрос...решение совершенно верное,увы Вам как владельцам нормальных машин не нравиться!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
RAR100 писал(а): чтоб они все подавились, закашлились от этого и как итог задохнулись...сволочи......
Они - это кто?
Речь идёт об одной единственной твари, которая на этом реально наворачивает бабосов и всем этим рулит. Остальные клоуны дешёвые и статисты.
Фамилия твари - Христенко, имя - Витя.
Вот ругают наследие проклятых 90-х, а этот упырь прямо оттуда. Всяких разных постов занимал кучу, верх карьеры - вице-премьер. Счас рядовой министр. Муж не менее рядовой министерши Голиковой.
Надо сказать,Витя молодец. Тихо сидит и не вякает. В дуроскопе предпочитает не светиться. Не говоря уже о газетах-интернетах, и прочих ток-шоу.
Но на зарплату министра -лоббиста советского автогавнопрома подкупил себе кой-чего, в том числе, и квартирушечку в пресловутом Острове фантазий, то есть, вписал себя по факту в миллиардеры по уровню дохода.
Самое прикольное, что когда читаешь его декларацию о доходах (а они, само собой, растут в последние годы), то невольно ловишь себя на мысли, что как-то оно совпадает -всё увеличивающее вваливание бюджетных денех в гавноваз, всякие проекты по блокированию ввоза иномарок в наши пенаты и рост доходов Витюхи.
абсолютно согласен!!! Тварь еще та!
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Slss писал(а): увы Вам как владельцам нормальных машин не нравиться!
Ключевое слово тут нормальных машин!!! Если бы деньги тратились на поддержку автопрома производяещго что-то стоящее тогда все только рады были бы. Но когда господдержка в 3 раза превышает коммерческую цену всего производства вместе с этими засранцами внутри, то явно радоваться тут нечему.
На АвтоТАЗ за последние 5 лет было потрачено больше 150 миллиардов!!! За такие деньги можно было бы купить новый завод с готовой приличной моделью автомобиля и начать ее выпускать с гораздо меньшими накладными расходами.
А все эти "кризисные управляющие" уже давно должны лес валить под Магаданом!
они еще и прикрутить гайки обещают... ну и значит свой 5-ти летний лексус не сменю еще 5-7 лет.
а на нормальных машинах, за вменяемые деньги, будем ездить кататься в рентакаре в ближайшие страны.
Slss писал(а): увы Вам как владельцам нормальных машин не нравиться!
Ключевое слово тут нормальных машин!!! Если бы деньги тратились на поддержку автопрома производяещго что-то стоящее тогда все только рады были бы. Но когда господдержка в 3 раза превышает коммерческую цену всего производства вместе с этими засранцами внутри, то явно радоваться тут нечему.
На АвтоТАЗ за последние 5 лет было потрачено больше 150 миллиардов!!! За такие деньги можно было бы купить новый завод с готовой приличной моделью автомобиля и начать ее выпускать с гораздо меньшими накладными расходами.
А все эти "кризисные управляющие" уже давно должны лес валить под Магаданом!
страна такая....все через анал..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Danich писал(а): а на нормальных машинах, за вменяемые деньги, будем ездить кататься в рентакаре в ближайшие страны.
Пожалуй что пора придумывать схемы временного ввоза. Там есть ограничение, что ввоз только на 1 год иностранцем и на 6 месяцев в теч. 1 года гражданином РФ. Значит нужно делать цепочку из 3-х физ.лиц, чтобы каждый из этих троих по очереди ввозил авто на 6 месяцев, потом следующий, потом третий. По истечении этого цикла первый уже может ввозить еще раз, т.к. год уже прошел с момента "вывоза" авто.
Только для такой схемы нужны оч хорошие знакомые в таможне, чтобы машину не гонять туда сюда.
Ты то чего переживаешь за наш анал? У вас он свой есть
Ты думаешь все 4 лимарда баксов пойдут по чеснаку в бюджет, за черноморскую базу? Аха, как же... лимард уйдет откатом одному всем известному россиянину, лимард уйдет другому всем известному украинцу, а 2 лимарда будут пилить на местах
Slss писал(а): Ребята,считаю зря Вы так-...если рассмотреть как государственный вопрос...решение совершенно верное,увы Вам как владельцам нормальных машин не нравиться!
никакого ГОСУДАРСТВЕННОГО вопроса в этом нет!!!!!!
есть "черная дыра" ввиде отечественного автопрома через которую легко пиз...ть деньги и все!!!!
на авиацию в разы меньше денег дают, чем на автопром сволочи....
а через пошлины российский ГХ460 становится весом 120килобаксов против 65 в пендосии.....
вопрос чем мы хуже пиндосов?
у вас кстати тоже не на много отличается, защита ЗАЗа идет так?
Вы скажите мне....все время твердим что в ВТО вступаем..ну ведь вступим наверное скоро,а там и и пошлины должны уменьшится,как ни крути подравнять под европу придется..