Sabisha разница между US/mi и UK/mi действительно есть, как не смешно)), но не такая и в другую сторону , короче штатовские короче)) 10000UK/mi = 10006,3931US/mi. А если по делу, думаю дело в том, что Lexus (Toyota) просто пытается завоёвывать новые рынки, все ведь знают, что в штатах у японцев всё гораздо лучше чем в европе с продажами, и нормы по токсичности выбросов и пасивной безопасности, хотя не в эту тему, но тоже выше, соответственно в европе:
а) - угодить европе, напрашивается мысль что в германии межсервисный на лекс должен быть порядка 15-20000км.
б) могёт по понятиям корпорации, в англии топливо лучше или условия эксплуатации легче.
ИМХО (б) - наврядли, но могёт, а вот (а) вероятней всего
Konstantin, весьма разумно! надо слазить на немецкий сайт.
Думаю, Лексус скоро что-то подобное и для US сделает, ибо БМВ по-моему сделал бесплатным ТО на все время гарантии (могу ошибаться, но совсем чуть чуть, найду ссылку - выложу).
а бмв'истам я не верю), думаю дурят как обычно) как бы игра слов, обслуживание на время гарантии могёт и бесплатное сделали, или сделают, а за расходники думаю деньгу как брали так и будут брать.
а рассценки вероятно стоимость самих обязательных работ по ТО за время гаранти. Типа работа по замене масла, проверки/регулировки и т.п.
вощем заинтересовалась я и полезла на сайт БМВ в US, там есть это инфо:
We cover all factory-recommended maintenance at no charge for four years or 50,000 miles, whichever comes first, as well as items that need replacement due to regular wear and tear.
из контекста не совсем ясно, но, думаю, Konstantin все-таки прав, то есть за работу они не берут ничего, а вот расходники надо покупать. И скорее всего у них же по ценам официалов
Не знаю... может, я и ошибаюсь, но впечатление такое, что BMW заманивает покупателей экономией на регулярном обслуживании в первые 2 года, но в итоге те попадают на неплохие деньги при ремонте уже начиная с 3-го года владения.