"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
И на кой тогда спрашивается... О чем в Тойоте думают...
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
.:lexus:. писал(а): И на кой тогда спрашивается... О чем в Тойоте думают...
ну, во-первых, проблема обычно с теми же WRX, потому что они попадают к нам уже ушатанными, а у новой машины с оппозитным движком проблем нет - у нас ездит куча Форестеров, Легаси, Аутбэков, купленных новыми в салоне - массовых поломок нет, иначе бы дурная слава разлетелась мнгновенно
а во-вторых, может у Тойоты какие-то свои ноу-хау в этой области
технологии-то на месте не стоят
Ноу-хау- это хорошо! Но новыми и тазики ездят. ИМХО- в последнее время дизайн Тойоты не впечатляет. Остается уповать на тойотовскую надежность.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
DmitriyZ писал(а): а мне дизайн именно этой модели очень понравился
в стиле космолета
Да мне тоже нра, но взглянув на Тойоту вспомнился ниссан. Тоже и Прадо- раздутый икстрейл, новый Рекс - рено калеос. А должно быть наоборот. Посмотрел на ниссан- вспомнил о Тойоте.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
у всех бывают ошибки
я думаю, япы уже сделали выводы и следующие кузова будут более "классическими"
а на данный момент у немцев дизайн действительно красивее
так что наверно дело не в Тойоте, а в общем стиле япов: другая культура - другие представления...
когда они шли завоевывать рынок с первенцем LS400 - то прорабатывали его именно под американцев, узнавая все вплоть до мелочей об их культуре и представляениях (есть книга на эту тему, я слушал аудио-вариант - довольно интересно)
а сейчас такое впечатление, что япы решили уже заходить на американский рынок со своим видением дизайна, полагая, что рынок уже завоеван и фанаты Лексуса примут японский стиль, ИМХО
Кароче, совместно с Субару разработка. И движок субаровский, потому и оппозит. Источник -Клаксон №21 за ноябрь 2009. На токийском автосалоне выставлялась. Журнал есть (в натуре , случайно седня в сервисе наткнулся ), ссылки чота не нашлось.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."