Всплыл такой вопрос, отличается ли Российский график тех осмотров и замены расходников от европейского или от американского, хотелось бы точно знать, что когда менять за ранее чтобы не попасть, у америкосов например каждые 5000 миль сервис, у нас насколько помню каждые 10000 км. но при каком пробеге надо менять ремни, масло в коробке или деференциале и т.д.
У меня на работе есть сервисная сетка нашинских Дилеров всех Лексусов, но там потолок- 80000км.
Знаю лишь: ГРМ- 150т.км, масло в дифференциале- 80т.км.
Если кому интересно, приеду- выложу!
интерестно, выкладывай, но я 80 000 еще при покупке прошел в германии, правда потерял бумагу со списком зп. которые меняли, но говорили, что 80 большой сервис, ГРМ мне на 100 000 заменили уже у нашенского диллера, а вот ремень генератора и натяжной ролик когда менять ? а то при холодной температуре около 2-3 выше нуля, пока не прогреется попискивает, семптом ? или так мелочи.
был только что у официалов 5.2 литра масла выписано на замену
еще один развод по поводу серсивного обслуживания как мне сказали до 100 000 это все гарантийный пробег для новых со 100 тыш., все сервисные работы начинается заново как с 0-я тоесть 110 тыш. всеравно что 10 000 и дальше также 120 000 как 20 000. но, что то мне такая логика официалов не совсем понятна.
Что-то заводится стала не с полоборота, а иногда после 2-3 секунд вращения стартером. Кто-то говорит, что это свечки намекают на свою замену. Это так? Если да, то какие свечки надо покупать для наших коней?