home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2007 
24-05-2007 
Подскажите, плиз, что это может быть. Двигатель заведен, прогрет, ручка в положении "Р", площадка ровная. Нажимаю на тормоз, перевожу ручку в положении "D", машина характерно напрягается и откуда-то снизу явственно раздается единичный металлический щелчок (хорошо слышно при открытых передних окнах). Ручку назад в "Р".
Провожу эту процедуру несколько раз - картина та же. При переключении с "D" на "R" (и наоборот) тоже этот щелчок присутствует.
На ходу иногда также чувствую эти щелчки, особенно когда разгонишься, потом притормозишь и снова давишь на газ (процедура обыденная при езде, особенно когда за кем-то тащишься, потом образуется окно и в него надо успеть нырнуть для обгона). В остальном АКПП работает без замечаний, все включается как положено, провалов в работе, "задумчивости" и пробуксовок нет. Может ли это быть какой-нибудь люфт (в самой АКПП или например в заднем мосту), происходит выборка зазора при включении и отсюда этот щелчок? Спасибо.
  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Где то люфт. Или в приводах, или в кардане ( в сочленениях). Точно узнаешь сразу если на яме включишь D, а снизу чел слушать будет. Или СТО

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Выйди из машины и посади когонибудь за руль чтоб переключал передачи АКПП, а сам подыми капот и посмотри на двигатель он будет слегка двигаться при переключении. Я к тому что под двигателем есть подпружиненное соединение выхлопной системы, так вот оно тоже двигаеться но на прокладочке и пока прокладочка жива скрежита нет, а как тока прогорает то метал начинает тереться об метал. Это лично мое мнение. Цена прокладки и работы примерно $10 может и дешевле если своими ручками.
  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Было такое, слава богу не на Рексе, а на Mitsubishi Sigma. Оказалось люфт в редукторе. Со временем люфтило все больше, щелчки превратились в удары и результате угробил автомат.
Надеюсь, что у тебя проблемы с выхлопной системой Rolling Eyes
  •  
26-05-2007 
26-05-2007 
Camel писал(а):
Где то люфт. Или в приводах, или в кардане ( в сочленениях). Точно узнаешь сразу если на яме включишь D, а снизу чел слушать будет. Или СТО
Съездил сегодня на СТО, послушали, нашли: стук шел от слабо затянутого сайлентблока на заднем подрамнике справа. Подтянули, стук ушел. Цена вопроса - проставился на чай с булочками, СТОшники знакомые (заодно и сам попил). Сейчас красота, ничто не стучит. Всем спасибо за советы.
  •  
17-06-2008 
avatar
Dos Dos
17-06-2008 
Ural писал(а):
Съездил сегодня на СТО, послушали, нашли: стук шел от слабо затянутого сайлентблока на заднем подрамнике справа. Подтянули, стук ушел.
У меня тоже появился этот щелчок и именно при нажатии на тормоз при движении на небольшой скорости! Поэтому сразу создается впечатление, что проблема где-то в тормозной системе....Кроме того, начали скрипеть колодки, хотя они новые. Что бы это могло быть?
Сайлентблок - это ж вроде резиновая втулка, интересно как он выдавал такой звонкий щелчок?
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Dos писал(а):
Сайлентблок - это ж вроде резиновая втулка, интересно как он выдавал такой звонкий щелчок?
Когда резиновая втулка сильно изношена, то металл в этом узле при нагрузке может доставать до металла. Отсюда и щелчки.
  •  
17-06-2008 
avatar
Dos Dos
17-06-2008 
Ural писал(а):
Когда резиновая втулка сильно изношена, то металл в этом узле при нагрузке может доставать до металла. Отсюда и щелчки.
Так у меня новые сайленты стоят...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов