Всем привет!
Давно уже изучаю этот форум... Но на один вопрос ответа так и не нашел. Подскажите насколько темс нужная функция. Хотелось бы услышать мнение человека, который ездил и не таких и на обычных стойках. Цена на темс гораздо выше, чем на обычные, да и ресурс в их пару-тройку раз меньше. Вообщем жду Ваших рассказов и мнений.
Темс - не нужная функция, темс - прикольная функция.
После темса обычный лекс будет казаться намного жестче. У меня все машины с темсом были и есть. По городу на полукомфорте езжу, глотает все неровности, просто их не замечаешь, на трассе - на полуспорте, машина собранее становится, раскачка меньше ощущается, можно и на спорте, но тогда, кто сзади сидит, недоволен будет)))))))))
По деньгам, темс дороже, по срокам жизни так же, сейчас у меня при пробеге в 150 тыс. родные темсы стоят, ничего, еще живые. ИМХО
Самалет писал(а): а регулировки происходят автоматически?
Это электронная опция?
Справа, у ручки АКПП, есть регулятор 4-х позиционный. Там же где кнопка привода задней шторки.
Я так же читал и о полностью автоматизированной системе, которая сама выбирает уровень жесткости подвески в зависимости от скорости движения - чем выше скорость тем выше жесткость. Но только читал, вживую такого не видел еще ни разу.
Самалет писал(а): а регулировки происходят автоматически?
Это электронная опция?
Справа, у ручки АКПП, есть регулятор 4-х позиционный. Там же где кнопка привода задней шторки.
Я так же читал и о полностью автоматизированной системе, которая сама выбирает уровень жесткости подвески в зависимости от скорости движения - чем выше скорость тем выше жесткость. Но только читал, вживую такого не видел еще ни разу.
Система и так автоматизирована. В ручную 4 ступени регулировки, а всего 12.