24-05-2007 
24-05-2007 
Саша, спасибо, попробую и отпишусь по результатам.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Народ бухать собрался, а я не пью.... и так дури своей хватает Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
sash@ писал(а):
Я перепрошивал мозги коробки на ES300. могу вам дать несколько рекоммендаций используя знания, полученные в ходе выполнения работ и путём проб и ошибок:
- во первых автомат стоит адаптивный и запоминает манеру вождения с момента её первой поездки (которая осуществлялась на заводе). Диллер должен был сбросить эти настройки при продаже авто (нашим диллерам всё поХ, они об этом даже не знают).
- что необходимо сделать, это обнулить настройки коробки. Это можно сделать за деньги в Лексус Лосиный остров (занимает операция около 10 минут). С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ можно найти предохранитель мозгов АКПП и извлечь его на несколько минут для обнуления настроек (снятие клеммы с аккумулятора не даст результатов). После этого необходимо завести а/м и дать поработать около минуты. Для настройки АКПП под водителя необходимо отсутствие пробок на дороги. Около 10 минут необходимо эксплуатировать а/м так, чтобы переключения происходили примернро на 3000 об.мин. Необходимо осуществить несколько разгонов и торможений. Заранее хочу сказать, что если после сброса настроек вы хорошо отжарите по МКАДУ с резкими разгонами о торможениями, автомат так и запомнит вас как спортсмена и будет в спокойном режиме (в т.ч. в пробках) переключаться на высоких оборотах (около 4500).
Также, у указанного диллера можно проехать на а/м со сброшенными настройками с подключенным компьютером и сотрудник сервиса проконтролирует все необходимыеновые настройки. По моему мнению в этом нет необходимости т.к. при записи неудобных для вас настроек можно повторить процедуру с предохранителем.
ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: предохранитель извлекать ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
У нас в Томске нет дилеров лексус. Но я заезжал в др. сервис, который специализируется на японках, с тормозной и глючной АКПП. Мне обнулили все ошибки, работали в течение часа и заверили, что все будет ОК. Ни чего после их работы не изменилось. И что теперь?
Как определить предохранитель АКПП, хочу провести эксперимент.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Миша, сейчас смотрю схемы.....

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Ага. Нашел. Называется EFI #2 . Находится в коробке под капотом.
Нижний левый вертикальный. Про него написано так :
Electonically Controlled Transmission and a/t indicator. 10 ампер.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
DenFm писал(а):
Да не ужели???
Истинно так. И тому есть многочисленные свидетелм на этом форуме.
  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
MIKLES писал(а):
Ага. Нашел. Называется EFI #2 . Находится в коробке под капотом.
Нижний левый вертикальный. Про него написано так :
Electonically Controlled Transmission and a/t indicator. 10 ампер.
Вот спасибо, на днях попробую Smile Хотя не могу поверить, что после этого моя коробка прекратит тупить и начнет четко переключаться, без дерганий Sad

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Ugin писал(а):
DenFm писал(а):
Да не ужели???
Истинно так. И тому есть многочисленные свидетелм на этом форуме.
Я свидетель, было такое. 1 корпус от 300-го на аэродроме в Ходынке.
На 300 метрах.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Вот спасибо, на днях попробую Smile Хотя не могу поверить, что после этого моя коробка прекратит тупить и начнет четко переключаться, без дерганий Sad[/quote]

В этом могу тока огорчить - к сожалению иногда коробки Рэксов дергают и это, к трагедии, их нормальная работа. Но однозначно должно стать лучше.
Насчёт неспециализированных сервисов могу сказать тока одно - лучше в др. регион сгонять с такими пролемами в АКПП (если процедура не даст результатов). По крайней мере можно предъявить претензии если что не так...

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
MIKLES писал(а):
1 корпус от 300-го на аэродроме в Ходынке.
У Руслана (RX-Driver) был новый 330. Так на всякий случай.
  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
А не важно, там как раз разница не велика Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
MIKLES писал(а):
Я свидетель, было такое. 1 корпус от 300-го на аэродроме в Ходынке.
На 300 метрах.
Я имел в виду 330

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Если ездить на только 2-3 передаче автомат запоминает это как динамичный режим езды и потом работает в том же режиме. Я часто пользовался этим на ЕС-300 для перестройки манеры.

_________________

In my humble opinion

  •  
26-05-2007 
26-05-2007 
Всем привет ,на счет преда на память коробки очень интересно,мое мнение на счет памяти корбки что рекс запоминает стиль вождения пока его не меняеш сушесвенно если меняеш то он снова его запоминает и так все время ,буду уточнять у знающих людей,на счет тупости коробки,для начало это не спортивный автомобиль и и охренненог подхвата ты не почувствуеш,я тоже был разочерован когда пересел с SAAB 95 но потом настроился ,очень важно чувствовать машину а не тупо давить на газ и ждать результат Рекс буквально напичкан электроникой которую нужно понять , машину разробатывали и учиывали все нюансы для этой модели она далеко не спортивная,я понял ее и научился работать педальокй газа так что разница с прошлей машиной практически сведена к нулю даже есть свои плюсы которых там нет и никогда не будет,у меня Рекс 300 у знакомого 350 пробывал особеного отличия не понял чуть прием побыстрей а так все тоже самое,на Рексе очень нравится упрвляемость на средних скоростях все делает точно не каких наклонов ,приимущество пневмоподвески,зимой правда реагирую на заносы быстрей электроники может быть это и хорошо,на медленой скорости в условии гололеда с присутсвем кольи электроные системы не сробатывают ,реально разворачивало несколько раз на 360
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов