home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2010 
16-04-2010 
Вот встал вопрос о замене двух задних пневмостоек...
И задумался я о будущем и о плюсах и минусах пневмы, и не перейти-ли мне на пружины...
цена вопроса: 2 новых пневмостойки = 45 т.р.
2 новых стойки на пружинах в сборе = 25 т.р.
теперь минусах пневмы в моём понимании:
- этой зимой у нас зима была до -40С, пневма этого не любит, это -
- при продаже факт наличия пневмы отпугивает покупателя - это -
- влажность и пререпады темп-ры образ-ют конденсат, это губительно для пневмы - это -
- как любой механизм и система, пневма требует обслуживания и имеет риск поломки а это доп.финансирование и не малое - это -
вобщем вы наверное уловили мой настрой...
кто что думает?
просто знаю что скоро и перед под замену попадёт, а это ещё тыщ 65 если на пневму... Confused
  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
Rasel писал(а):
2 новых стойки на пружинах в сборе = 25 т.р.
а рычаги?
Rasel писал(а):
вопрос о замене двух задних пневмостоек
ды думаешь передние после такой замены на обычные нормально будут пахать? Amd gmm

я бы не заморачивался и поставил пневму Amd whistling Amd whistling
  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
а зачем рычаги?
они что разные для пневмы и для "классики" ??? Shocked
  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
ну либо я че не понимаю, либо накую у мну многорычажная задняя подвеска???? ведь можно было б просто стойки воткнуть? Wink
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
sharpp писал(а):
ну либо я че не понимаю
Скорее всего. Very Happy ИМХО путаете понятия "стойка" и "подвеска". Стойка подпружинивает подвеску (пружина или подушка пневмы) и гасит колебания подвески (амортизатор).

sharpp писал(а):
Rasel писал(а):
вопрос о замене двух задних пневмостоек

ды думаешь передние после такой замены на обычные нормально будут пахать?
Полностью согласен. Если менять, то вкруг.

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
RNikolai писал(а):
Скорее всего. ИМХО путаете понятия "стойка" и "подвеска". Стойка подпружинивает подвеску (пружина или подушка пневмы) и гасит колебания подвески (амортизатор).
Amd whistling Amd whistling

а "подвеска" на пневме е?? Wink
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
никаких рычагов менять не надо.
sharpp, не подвеска на пневме, а стойка на пневме. пневмоподушка выполняет роль амортизатора. просто меняется одна стойка (с пневмой) на другую (с пружиной). ну и компрессор отключить и датчики все, можно поснимать и загнать. Вообще, была уже тема на форуме, где все подробно расписано.

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
Привезу новые дешевле, если нужно (пневму) Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
zont писал(а):
никаких рычагов менять не надо.
sharpp, не подвеска на пневме, а стойка на пневме. пневмоподушка выполняет роль амортизатора. просто меняется одна стойка (с пневмой) на другую (с пружиной). ну и компрессор отключить и датчики все, можно поснимать и загнать. Вообще, была уже тема на форуме, где все подробно расписано.
ладно, почитаю инфу Amd gmm
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
то zont, найди ссылку...


вопрос:

у мну ГС300 без пневмы и куча рычагов... есть ГС с пневмой (без рычагов)....

вопрос могу я нах снять все рычаги и поставить простые стойки??? не потеряв, в удобствай Rolling Eyes
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
Искать ссылку не буду, для меня не актуально. Помню, что Firewater участвовал в той теме - может, это облегчит поиск. По поводу ГС не интересовался, на досуге сравню в каталоге что там с рычагами.

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
sharpp писал(а):
есть ГС с пневмой (без рычагов)....
не было никогда, ты чего? Smile

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-04-2010 
18-04-2010 
ruthl3ss писал(а):
sharpp писал(а):
есть ГС с пневмой (без рычагов)....
не было никогда, ты чего? Smile
ариста 4 литровая, полный привод, пневма Wink
  •  
18-04-2010 
18-04-2010 
Если я правильно понял, там от пневмоподвески одно название. Сверху на стойке стоит актуатор, который переключает клапаны в стойке в 2 режимах - кофморт и спорт. Никакого компрессора и подводных трубок я не нашел, значит нельзя машину поднять - опустить с кнопки. Сама стойка на пружинах. Смотрел модель 2005 года. Сзади рычаги все одинаковые в обоих вариантах, спереди рычаги одинаковые, различие в поперечном стабилизаторе - есть какой-то активный, а есть обычный. Вобщем, не пневма там, а баловство.

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
цена вопроса: 2 новых пневмостойки = 45 т.р.
2 новых стойки на пружинах в сборе = 25 т.р.
где вы такие цены берете бешаные 1пмевмостойа 3000руб б\у а новая стойка на пружинах в сборе стоит 5000руб я заказывал с владика а обычные стойки от маджесты или аристы ставишь их без всякой переделки я на зиму ставлю стойки на пружинах а весной ставлю пневму

_________________

Стоит-ли переводить с пневмы на "классику" ?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов