Пришла весна, снег растаял, яркое солнце показало мне все царапины на моей машине, что я сотворил щеткой за зиму. Ну, думаю полировка все исправит... Оказалось полировок всяких много, решил сделать защитную от сколов и царапин чтобы сразу 2х зайцев убить. Приехал в Сенатор Авто на Ленинградке (не путать с Автоперсоной ) решил помыть машину и проконсультироваться. А рядом со стоянкой где стояла машина велись какие-то работы, в итоге на крыле я обнаружил шлепок засохшей глины который не снимался, ну я и не стал его трогать, думаю все равно на мойку. В итоге, наверное его не размочили, а сорвали напором и на его месте после мойки не стало лака, поверхность стала матовой. Меня тут же заверили что полировка это исправит, ну я и не парился. На следующий день пригнал машину на ночь делать защитную нано-полировку на 10 месяцев.
Утром забрал машину, вся блестит, без царапин, в общем красота. Сначала смотрел у ни в помещении, там свет не яркий все отлично, потом выгнал на улицу и там посмотрел - все тоже самое, правда место где было пятно на крыле немного блекует, но не заметно. Сегодня же помыл машину, вся вода красиво стекает, не задерживается, машина блестит, но вот снова все мои царапины вернулись! И пятно на крыле веделяется
Посоветуйте что тут лучше сделать. Красить крыло и заново полировать? Покрывать машину защитной пленкой чтобы убрать все царапины? Или сделать покрытие слоем защитного лака?
P.S.: Так же хочется понять касательно сделанной полировки, меня обманули или все так и должно быть (за исключением пятна на крыле)?
Царапины на лаке убираются только образивной полировкой. От обычной вылезут снова,так как полироль заполняет царапины а потом со временем вымывается оттуда.Если по кузову много царапин то по хорошему надо лак отшкурить и полирнуть.Тогда как новая будет и царапины пропадут.Но такая процедура стоит денег.
Ну так я машину на ночь оставлял, так что тоже не три часа, а про Черную жемчужину видел, интересовался ценой, она оказалось такой же, только ехать дальше...