RX300, 2000гв
Начиная с ноября уже 3й раз меняю радиатор охлаждения. Первый раз треснул на родном нижний бачек, в Толексе поставили DENSO у которого через месяц лопнул верхний бачек, по гарантии сменили на такой же, но уже через пол-месяца на нем лопнул нижний бачек, вчера сменили по гарантии снова. Термростат работает нормально, вентиляторы вроде тоже. Ктонибуть сталкивался с данной проблемой или это просто бракованные радиаторы?
RED5 писал(а): RX300, 2000гв
Начиная с ноября уже 3й раз меняю радиатор охлаждения. Первый раз треснул на родном нижний бачек, в Толексе поставили DENSO у которого через месяц лопнул верхний бачек, по гарантии сменили на такой же, но уже через пол-месяца на нем лопнул нижний бачек, вчера сменили по гарантии снова. Термростат работает нормально, вентиляторы вроде тоже. Ктонибуть сталкивался с данной проблемой или это просто бракованные радиаторы?
А крышка радиатора остается одна и та же? Если да, то скорее всего проблема в этом. Там есть перепускной клапан на расширительный бачок, который со временем может начать неправильно работает. Тогда в системе возникает избыточное давление, которое находит себе место в слабых местах - швы радиатора ...
RED5 писал(а): Да, крышку поменяли) Поставили правда Б\У)
Ну, если поменяли и осталось все в том же духе, то кроме как на заводские дефекты радиаторов, грешить больше не на что ... Система замкнутая и примитивная, чудес-то больше быть не может.
RED5 писал(а): Да, крышку поменяли) Поставили правда Б\У)
Ну, если поменяли и осталось все в том же духе, то кроме как на заводские дефекты радиаторов, грешить больше не на что ... Система замкнутая и примитивная, чудес-то больше быть не может.
Все эти авторизованные сервисы абсолютно не хотят разбираться в первопричинах происходящего, они знают только один метод ремонта-это замена; с одной стороны это может и хорошо, что старое меняют на новое, но если это происходит неоднократно, можно и причину поискать, наверняка какая-нибудь вибрация критическая для этого соединения, или что-нибудь задевает например при резком трогании(я имею ввиду ослабшие или порванные подушки под движком или коробкой) на крайний случай превышение давления-тоже величина вполне измеримая, а они так и будут тупо менять дефектный радиатор, интересно сколько десятков оригинальных радиаторов им нужно чтобы начать думать. У меня у одного друга движок откровенно тупил, он приехал на авторизованный сервис (АУДИ), ну типа там гарантия на ремонт и всё такое, так они ему меняли всё подряд: начали со свечей, а затем все датчики по кругу, а он бедолага за всё башлял, в конечном итоге за машину стоимостью не больше 10 тыс.$ ему выкатили счёт на полторы штуки $. Это конечно хорошо, что он заменил пол машины, только нафига ему это надо, короче попадалово.
Радиатор забит мухами. Попросил на мойке помыть - сказали, что гнутся соты от давления воды - очень мягкий металл. Рекомендуют снимать и мыть на сервисе, а то может перегреться... Снимать не хочется. Есть ли другие способы, кроме ручного выковыривания всякого г... из радиатора?
Pickwik писал(а): Радиатор забит мухами. Попросил на мойке помыть - сказали, что гнутся соты от давления воды - очень мягкий металл. Рекомендуют снимать и мыть на сервисе, а то может перегреться... Снимать не хочется. Есть ли другие способы, кроме ручного выковыривания всякого г... из радиатора?
ЕСТЬ. Покупаеш сеточку от комаров черного цвета ну и крепишь на радиатор и все.
Pickwik писал(а): Радиатор забит мухами. Попросил на мойке помыть - сказали, что гнутся соты от давления воды - очень мягкий металл. Рекомендуют снимать и мыть на сервисе, а то может перегреться... Снимать не хочется. Есть ли другие способы, кроме ручного выковыривания всякого г... из радиатора?
ЕСТЬ. Покупаеш сеточку от комаров черного цвета ну и крепишь на радиатор и все.
тоже в толексе года два назад ставил Денсо - тьфу*3 всё нормально...
естьб контора www.radiatora.net - там могут изготовить алюминиевые бачки и он будет вечным...